the World is just illusion trying to change you
В общем, игра дала мне замечательный заряд энергии, чтобы действовать. мастерить это трендец как геморно, но так же интересно, и мне понравилось)
на будущее, я себе отметила несколько пунктов (запишу здесь, дабы не забыть):
- окей, Гугл, как мастерить ролевые игры, не рассчитывая и не ставя ставки на конкретные действия и поступки персонажей
-если задумается снова игра, в которой игротехники чуть ли не больше самой игры, необходимо все репетировать. прописывать заранее, прогонять, вылавливать косяки, прогонять еще раз и так до идеала.
- в принципе на всякие странные задумки лучше сначала все написать, а потом уже анонсировать, подпилить проще, чем писать с нуля.
- если есть дохера игротехники, где ты нужен - не ломись играть сам. набирай команду игротехов, становить в ее главе и застывайте по углам локаций серыми признаками. так будет легче всем, начиная с тебя.
- думай о технической составляющей. раз любишь красивые спецэффекты - продумывай эту часть тоже.

Для себя я еще кое-что поняла: мне скучно мастерить, как это делают обычно. нет, я понимаю, что мейн-квест, сюжет и рельсы это хорошо, нужно и полезно. но вместе с тем.. черта с два я буду это делать, если задумка не включает в себя эти параметры. а мои, похоже, не включают=/ в большинстве своем.
я вижу свою магию в том, как обычные люди, приходя на игру превращаются в своих персонажей, живых, мыслящих, чувствующих. и после этой игры я поняла, что мне нравится идея о том, что я могу создать свою сказку и рассказать ее, окунув других людей в придуманную историю.

У меня есть четкое подозрение, что следующие сюжеты будут еще большей хтонической ебаниной чем этот) потому что мне это нравится. и, думаю, найдутся те, кто готов будет упороться) прям хоть в красных флагах капс локом прописывай "осторожно, непонятная хтоническое поебень, сюжета и рельсов не предполагается")))
есть конечно вероятность, что я когда-нибудь решу смастерить что-то такое, во что хочется поиграть, но никто не ставит, и тогда будет все нормально, ноо.. фиг знает) не буду зарекаться на что либоХД
к слову, это тот неловкий момент, когда я уже подумываю, а чтобы такого еще странного и левого забацать?)) почему-то страшно хочу ведьм и ритуалов

ну и еще мне как-то очень пригорел мой образ с ритуальным раскрасом и дреддами. Так что посмотрев на себя в зеркало, задумалась о том, что вполне можно было бы выйти и богиней, кабы боги в этом мире водились.. тебе мозгвыродил странный образ рогатой огненной богини, который я очень хочу куда-нибудь. просто походить такой красивой, сильной и всемогущей, а оттого абсолютно не жалающей во что-то вмешиваться.
ну и надо-таки зафигачить из дред парик, а то 6 часов на заплетение это какой-то ад>.<

@темы: мастерятня на выезде

Комментарии
30.11.2016 в 07:13

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Очень многие игроки как раз не любят рельсы)
Если что, упороться буду рада, особенно по тому же мирозданию, и надеюсь, что у моего персонажа в дальнейшем возникнет в нем больше дел)
30.11.2016 в 07:30

the World is just illusion trying to change you
Orthilde, кек) упороться - это по адресу, а вот этот мирок могу разве что отдать кому-нибудь на мастережку, ибо считаю одноразовым)
01.12.2016 в 23:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Нужно больше хтонической ебанины!:pozit:
И чой-та одноразовый? я, наоборот, столько затравок на будущее вижу...
02.12.2016 в 08:31

the World is just illusion trying to change you
Mark Cain, ну как б не вопрос, вперед) дилигирую мастерские права любому желающему
02.12.2016 в 13:11

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я положу это в извилины на подумать, но я пока ещё только личинка мастера :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail