the World is just illusion trying to change you
Природная магия.
Самый древний вид магии, включает в себя различные проявления, в основном подвязанные на стихийные составляющие. Доступные действия в сфере природной магии можно разделить на: боевку (файрболы, ватерволы и прочие), лечение, спецвозможности (левитация, например), локальное управление погодой (дождик вызвать, тучки разогнать), но последний тип доступен только очень крутым магам и все равно является чрезмерно энергозатратным.Большей частью природная магия направлена на взаимодействие с природой, живыми организмами.
Машинная магия.
Выделилась в отдельную ветвь на заре НТП, в ее основе взаимодействие с объектами неорганической природы, порой довольно масштабных размеров.Основные задачи выполняемые этой веткой магии: изменять качества и свойства материалов, осуществлять наиболее крепкое сцепление деталей механизмов (почитай сварка 80-ого левла), при наличии достаточных навыков изготовление деталей различной степени сложности, программирование механизмов на действия
Каждый маг-машинник всегда немного инженер-конструктор, технолог и материаловед. Просто потому что для работы нужно понимание детали и структуру самого изделия. Насколько прокачаны эти навыки зависит лишь от того какую именно работу выполняет машинник.
Алхимия.
Как говорилось ранее, алхимия является смесью химии, механики и магии.Основная задача - осуществление связи живого и неживого, превращение одного в другое, не выходя за рамки неорганической природы.
Алхимия базируется на приготовлении различных химико-магических составов. Ингредиентами для них как правило служат различные минералы, соли и оксиды металлов, каждый из которых является наилучшим проводником для той или иной задачи, среда раствора в зависимости от назначения может быть слабо-кислотной, щелочной или нейтральной (в редких случаях кислотная тоже применяется).
Основные сферы применения алхимии: альтернативный вид аккумулятора для сложных устройств, для которых паровой двигатель не вариант по габаритам, нейро-связи в местах соприкосновения механических протезов с телом носителя, дополнение искусственного интеллекта кукол, магические татуировки.
Так уж сложилось, что природную и машинную магию принято называть искусством, алхимию ремеслом.
дополнительно
Механизм кукол.
Изначально куклы использовались для разведки шахт и других опасных районов, от них требовалось быстрое перемещение и докладывание полученное информации об объектах людям. Со временем механизм совершенствовался, добавлялись новые черты, особое внимание начало уделяться внешности. В настоящее время на Альбионе установилась некая мода на кукол, которых, как правило, заводят себе довольно состоятельные граждане вместо слуг, сопровождающих и так далее. Зачастую, это красивая игрушка (причем действительно красивая, очень, даже возможно умная, веселая и разговорчивая, все зависит от того, чего пожелает заказчик и сколько он готов за это заплатить). Куклы бывают разные, все зависит от того, что именно в нее заложено. Бывают красивые, но с ограниченным набором действий игрушки, бывают такие, кого наделяют зачатками интеллекта и эмоций, довольно редко, но все же изготавливают кукол, обладающих практически не отличимыми от человеческих разумом и спектром эмоций. Как правило, вне зависимости от общей программы, куклам ставят две установки: осознание себя механизмом, и беспрекословное подчинение хозяину/хозяевам. В прочем, случаи бывают разные.Магические татуировки.
Чуть ли не самое древнее использование алхимии, известное еще до того, как она выделилась в отдельное ремесло. Чаще всего татуировки служат для защиты, предупреждения, иногда атаки. Механизм действия их заключается в забивании под кожу алхимического состава, обладающего теми или иными свойствами.Татуировки подвижны, они могут перемещаться по телу носителя, а в некоторых случаях даже выходить за его пределы, правда, носителю это особого удовольствия - все это больно и неприятно, но порой бывает очень полезно.