the World is just illusion trying to change you


Еще один порыв ледяного ветра взъерошил волосы и попытался вырвать из рук последний телепортационный ключ, сделанного из какой-то карты. Погода весь месяц стоит на редкость холодная, это даже немного отудило мое желание выбираться в рейды.
Февраль. Снова наступил этот проклятущий месяц. В прошлом году в это время нашу базу уже вовсю штурмовали, а на мне висела еще и ее магическая защита. От воспоминаний меня невольно передернуло. Тогда было тяжело, да и погода вовсе не лучше была.
В прочем сейчас тоже было напряженно, вчера весь день создавали телепорт-ключи для эвакуации. Лепили из чего придется, что попадет под руку. Так среди артефактов оказались карта довоенной Франции, склянка от зелья, часы и другой хлам. После такой работы, затянувшейся далеко за полночь, я уже было решил, что не буду напрашиваться в рейд, как это делаю обычно. Ан-нет, в этот раз взяли сами. Меня и зачем-то колдомедика. Видимо ребята готовятся к чему-то серьезному. Я в этот раз не особо вникал в ситуацию- времени не было. Знаю, что деревня в скором времени будет захвачена гриндевальдцами, поэтому-то и такая спешка с эвакуацией.
Ко мне подошел сержант, доложил, что последняя группа гражданских готова к эвакуации. Ладно, отправить их минутное дело. Быстро провожу инструктаж для тех, кто ни разу так не путешествовал, активирую ключ. Хлопок- и люди исчезли. По идее эвакуация была закончена, но что-то мне не давало покоя. Как будто что-то было не так. Опять включилось мое предчувствие дурного. Странно. К чему бы?
Подошел Рене, наш колдомедик, махнул у меня перед лицом рукой. Только тут я заметил, что стоял какое-то время гипнотизируя пространство перед собой.
-Мор, ты чего там увидел?- общаясь между собой, мы с Рене глубоко забивали на звания.
-Да нет, ничего. Просто предчувствие дурное. Мы точно всех вывели?
-Ну да, хочешь проверить?
-Да.
-Значит, пошли. Мне тоже как-то не по себе.- Рене, неизвестно как дослужившийся до капитана примерно за полтора года, был в нашем отряде старшим по званию, посему он мог не отчитываться перед остальными.
Деревенька была совсем не большая: пара улиц по десять-пятнадцать домов на каждой, сходящихся под углом, он же местная площадь. Но все равно обход деревни занял прилично времени. Договорились, что я осматриваю одну улицу, Рене - другую, потом возвращаемся на площадь, где нас ждут остальные.
Чтобы обернуться быстрее пришлось делать все почти бегом. Дернуть дверь дома, пронестись по главным комнатам, поорать "есть тут кто?", стрелой на улицу и в дом напротив. А еще этот чертов подъем: моя улица забиралась на холм, в то время как соседняя шла по склону того же холма. К концу улицы я уже порядком взмок и остановился немного отдышаться.
Я почувствовал надвигающуюся опасность сначала бессознательно, до того как увидел. Через секунду до меня докатился низкий гул турбин… Что?! И тут из-за гряды облаков вдали вынырнули три самолета. Еще секунду я молча взирал на это нереальное зрелище, дальше мозг сам просчитал промерное расстояние и курс, и результаты мне не понравились. "Черные кресты" летели прямо на нас! Они собирались бомбить магическую деревню. Невозможно! Но против факта не попрешь.
Развернувшись на сто восемьдесят, я стрелой рванул обратно. По снегу особо не побегаешь, местами я проваливался по колено, при этом отчаянно матерился на двух языках; где-то поскальзывался, летел полметра кубарем, снова вставал и бежал. А самолеты были уже совсем близко.
На последних пятнадцати метрах они пролетели вперед и по очереди нырнули вниз..
-ЛОЖИСЬ!!!- ору я, не успеваю тормозить, сшибаю с ног Рене, оказавшегося у меня на пути. Остальные тоже падают на землю.
В следующий миг рядом раздается взрыв, тугая ударная волна прокатывается по площади, резкая боль в боку и темнота…

-Мор! Мор, держись!- голос Рене долетает откуда-то издалека и глухо, будто через толстый слой ваты. Вокруг все еще темнота. Рене что-то кричит, кажется, отдает приказы.- Мор! Ты меня слышишь? Не смей тут у меня умирать!
По телу пробегает легкий электрический разряд, за ним волна тепла, от которой начинают гореть руки. И боль. В правом боку как будто острая игла между ребер. Рене не приглушил ее? Пытаюсь вздохнуть. Боль разрастается до невыносимости, я переворачиваюсь на бок и судорожно кашляю, снова подкатывает темнота. Рене что-то орет, кто-то разворачивает меня и приподнимает. Рене творит свои колдомедицинские заклинания. В какой-то момент становится легче, пускай и не намного. Рене, бледный, с окровавленными руками, пытается достать из сумки какое-то зелье. Кровь?..
Тут я замечаю, что снег вокруг меня покрыт кровью. И на губах тот же солоноватый привкус..
Проклятье.
Рене садится рядом, что-то говорит, но я уже не слышу.
И снова темнота..

@темы: Морвран МакДугальд