the World is just illusion trying to change you
Несколько веков назад люди заключили договор с Изнанкой (так же называемой Темной стороной), впуская в мир магию, а вместе с ней и проявления Темной Стороны. Но существует одно «Но» из-за заключенного договора: каждые 100 лет происходят глобальные катаклизмы.
Пару недель назад было официально объявлено о грядущем локальном конце света, никто понятия не имеет, что это будет. Понятно одно - паниковать и бежать бессмысленно.
Самые отчаянные надеются прорваться на Ту сторону, ведь известно, что грань между мирами истончается. Кто знает, что удастся вытащить с Темной стороны?
Действие игры происходит в одном из известных заведений города. В таверне каждый день собирается совершенно разнообразный люд, готовый провести уютный вечер за кружкой и разговором с другом, так и решить свои дела.
Помимо разговоров между собой, поисков ответов на свои вопросы и попыток найти собственную истину есть возможность провалиться на Темную сторону: пройтись сквозь вереницы запутанных лабиринтов, где есть возможность встретиться со своими страхами или наоборот, увидеть самое желанное, найти необходимое или потерять последнее…
что: кабинетная ролевая игра на 10-15 человек (+ если кто-то добежит)
где: ТАЙМ ЗОНА 13ДИВАНОВ, красносельский тупик д.5
когда: 26-27 ноября (ночь)
взнос: ориентировочно 600р до игры, 700 на игре
во что играем: стимпанк, магичка; игра в атмосферу, разговоры, личные квесты и личные проблемы.
сетка ролей
и красивая картинка для привлечения внимания
Красные флаги:
— в игре упор ставится атмосферу и разговоры, а так же на эмоции, переживаемые персонажами.
— как следствие, на игре будет мистика. много мистики (как игротехнической, так и игровой). и еще всякой непонятной фигноты, сыпящейся на голову (иногда в буквальном смысле слова).
— хоррор вам тоже постараются устроить (или не устроить, если об этом заявить в заявке игрока, например)
— тем не менее, мир спасать не нужно, это бесполезно. все равно не спасете)
— на игре не предполагаются убийства, но никто не может гарантировать, что их и правда не случится (мастера постараются) боевка вот, например, есть
Пару недель назад было официально объявлено о грядущем локальном конце света, никто понятия не имеет, что это будет. Понятно одно - паниковать и бежать бессмысленно.
Самые отчаянные надеются прорваться на Ту сторону, ведь известно, что грань между мирами истончается. Кто знает, что удастся вытащить с Темной стороны?
Действие игры происходит в одном из известных заведений города. В таверне каждый день собирается совершенно разнообразный люд, готовый провести уютный вечер за кружкой и разговором с другом, так и решить свои дела.
Помимо разговоров между собой, поисков ответов на свои вопросы и попыток найти собственную истину есть возможность провалиться на Темную сторону: пройтись сквозь вереницы запутанных лабиринтов, где есть возможность встретиться со своими страхами или наоборот, увидеть самое желанное, найти необходимое или потерять последнее…
что: кабинетная ролевая игра на 10-15 человек (+ если кто-то добежит)
где: ТАЙМ ЗОНА 13ДИВАНОВ, красносельский тупик д.5
когда: 26-27 ноября (ночь)
взнос: ориентировочно 600р до игры, 700 на игре
во что играем: стимпанк, магичка; игра в атмосферу, разговоры, личные квесты и личные проблемы.
сетка ролей
и красивая картинка для привлечения внимания
Красные флаги:
— в игре упор ставится атмосферу и разговоры, а так же на эмоции, переживаемые персонажами.
— как следствие, на игре будет мистика. много мистики (как игротехнической, так и игровой). и еще всякой непонятной фигноты, сыпящейся на голову (иногда в буквальном смысле слова).
— хоррор вам тоже постараются устроить (или не устроить, если об этом заявить в заявке игрока, например)
— тем не менее, мир спасать не нужно, это бесполезно. все равно не спасете)
— на игре не предполагаются убийства, но никто не может гарантировать, что их и правда не случится (мастера постараются) боевка вот, например, есть