URL
14:13 

WARNING! слив

учусь чудесам, стираю границы.
URL
12:12 

учусь чудесам, стираю границы.
Приснился офигенный сон, читай готовый книжный сюжет) про команду космического корабля (что-то типа наемники, и подраться могут и покурьерствовать и вечно какие приключения их находят. Светлячок крч) Только не про настоящее, а про их бек, который чуть не интереснее основной ветки. И непростые отношения в коллективе тянутся ещё с выпускного класса/курса. Но при этом они продолжают тусить вместе потому что команда.
А бек такой, что они все знакомы с детства, вместе учились и жили в пилотной-академии-интернате (эдакий Дом в котором с посылом в ЗВ). При этом здание академии напоминает что-то среднее между школой Ксавье (по отделке) и Хога (по габаритам, хотя чуть меньше). И целое крыло под общагу с разделением комнат по возрастамО_о наши герои вот тусят на двух этажах башни, вроде бы ближе к крыше. Непонятно как их разнесло, ведь один курс, но не суть.
Я редко запоминаю визуалы, но тут хоть садись и зарисовывай. По крайней мере половину команды я вспомню с ходу, оставшуюся часть если поднапрячься. А вот имен я с собой не притащила, увы( знаю только, что бывшую старосту курса, ныне замкэпа/логиста/навигатора зовут Марго) и даром, что у нее красный хаер под карэ, она все равно похожа на белую ворону РазумовскогоХД (видимо мерзким характером, потому как умудрялась одновременно и драть однокурсников в хвост и в гриву по приказу преподов, и покрывать их перед теми же преподами).
А еще там была девочка с неброским именем, что-то вроде Саша или Ната, два слога это точно. Так вот, девочка была обладательницей неброского имени, неких же невзрачных пегих волос, без выкрутасов собранных в тугой хвост, в шмотках предпочитала что-то из военки, потому что удобно, плевать хотела на все девичьи замашки, а все свободное время проводила в тренажке и боксерском что ли клубе. Во сне в разговоре упомянула свой вес что-то вроде 100кг, чистые мышцы. В общем больше похожа на машину, чем на человека, уж тем более на девушку, хотя легкости характера это не отменяло, ну.. до тем пор пока не накосячишь. Кстати пилот, кстати филигранно управляет истребителем, кстати мастер рукопашки. Девочка-война.
И был в той дивной компании мальчик, увы не помню имени, но пусть будет.. Йохан (помню, что аналог ИванаХД), обладатель пышной каштановой шевелюры, мягких черт лица и шикарной фигуры, просто природа наградила, сам над этим не видит смысла работать. Навигатор, отчасти полевой медик, связист. С девочкой-войной они оказались очень близкими друзьями, практически брат и сестра. Ну... с ее точки зрения, а с его там еще и чувства какие-то были.
В общем та самая бековая история, которая мне снилась была как раз про этих двоих. (угадайте от чьего лица я бегалаХД) Это не помешало разглядеть всю остальную команду и проникнуться их историей от и до, но сюжет сна зацепил конечно.
В общем это не выпускной, а что-то вроде его репетиции. Весенний бал или что-то навроде. Вся Академия пошла тусить и танцевать, наша компания тоже, они-то выпускной курс, им полагается в первых рядах быть. Но где-то после полуночи они дружно, и прихватив с собой бутылку шампанского (наверняка с преподавательского стола), свалили и потащились на крышу. Компания это, кстати, человек 4-5, без Марго, которая со скучающим видом пыталась следить за своим курсом в зале.
Выползли на крышу, ночь, злючий ветер, а у Наты туфли на каблуках. в первый раз в жизни. (и платье, кстати тоже) В общем, чтобы не сдуло нахрен (цитата), она их снимает, с наслаждением растирает онемевшие уже пальцы и стертые в хлам пятки. Ее под руку берет Йохан (без каблуков она оказывается примерно на полголовы ниже), Ната, естественно отмахивается, мол, сама все, чай не маленькая девочка. Тут Йохану то ли выпитое стукнуло в голову, то ли удачно собрались декорации, то ли и то и то, но факт, что перештырило его знатно. нееежно сгребает Нату не в охапку даже, просто обнимает и так же нежно (видимо чтобы не спроткнулась босиком) ведет Нату к краю крыши. А она настолько в шоке от такого (что?! меня обнимают?! меня Йохан обнимает?! что блять?!!!) что послушно идет с ним, выглядит практически как вальс, только по прямой. "я тебе кое-то объясню, постарайся понять" - говорит Йо и прижимается горячими губами к щеке Наты. А у девочки-войны сердце и без того готово вырваться из груди, потому что она осознает, что: она стоит на самом краю крыши, пятки болтаются в воздухе, высота приличная. Если она резко рванется - упадут они оба, если Йо отпустит руки - упадет она, в лучшем случае прихватит его с собой. Остальные помочь не могут, ибо см. пункт выше - одно неловкое движение и полетят они оба (краем глаза видит, что они рванули в их сторону и остановились, поняли то же самое). Возможно Йохан что-то и говорил, не помню, и Ната тоже не слышала, но ее можно понять, у нее включились боевые рефлексы, а это тот еще железный занавес. И очень помню ее эмоции в тот момент жуткий иррациональный страх (по отдельности она и высоты не боится, и Йохану в целом доверяет, но тут так сложилось), и от этого страха бешеная злость на себя, за то что испугалась, на Йохана, потому что сумел испугать, на все вокруг. поэтому как только Йо снимает ее с края крыши и отпускает, получает пару смачных хуков справа, по ребрам, а потом еще бросок через плечо и пинок с ноги, благо хоть босой (девочка все еще боксер (странный боксер, который умеет через плечо кидать, ну да ладно), а адреналина у нее в крови в тот момент было едва ли не больше чем лейкоцитов). То ли вслух сказала, то ли подумала громко: "не убила, только потому что друзья".
А потом все резко понимают, что надо валить, причем срочно, потому что шум драки как-то услышали и сейчас сюда прискочат преподы. и тогда славный зверь песец ждет всех и сразу. С максимальной скоростью, вразнобой (умные ребята, толпой не погнали), ганцали до своих спален, запрыгивали в кровать в одежде, если вдруг проверяющие. Проверяющая была Марго, которая в этот раз втащить нарушителям по полной программе, потому что ну сколько же можно уже, ну. драк только не хватало.(кстати, забавный момент, ночь потом в академских сплетнях обозвали "ночью драк", видать эти красавцы были не единственнымиХД).
А Ната лежала в темной комнате, накрывшись по уши одеялом, даже не стянув еще вечернее платье, которое по плотности ткани все равно больше похоже на пеньюар (ну, по ее мнению). Ее слегка трясло от остатка адреналина в крови, а в голове был такой панический бардак. Она все прокручивала в голове тот момент, когда босые ноги наполовину висят в воздухе, а единственное, что не дает ей упасть - руки ее.. друга? или нет? да как у нему вообще теперь относиться?!
помню, что тизим внутренним голосом пыталась донести до этой маленькой валькирии, что ее пытались научить доверию и поддержке. хреново, конечно, потались, не спорю. но по другому ее бы не проняло, тоже стоит признать. и да, Ната, ты этого не слышала, но Йо говорил тебе, что ему ты можешь доверять, он тебя не отпустит. ни за что. только не тебя. а еще он говорил, что сколько можно делать из себя танк, все и так знают, что ты сильнее любой девушки в этой академии, и даже сильнее большинства парней, но тебе все мало. Зачем? В прочем зачем, не мое дело. Просто запомни, что даже сильнейшим не зазорно принимать помощь и поддержку. Не отказывайся, когда предлагают, ты только себе жизнь усложнишь.
Кажется, под утро Ната это все-таки поняла, по крайней мере смогла уснуть. Хотя принятие такой простой истины и взорвало в душе новую бурю негодования. А потом пришло сообщение от Йохана что-то из серии "ты злишься за то, что было на крыше?". На что Ната, руководствуясь какой-то странной логикой, ответила: "иди нахер, меня не было на крыше". Вроде бы имела в виду, что не желает помнить, что там было. Своеобразное предложение закрыть тему и больше не поднимать никогда.
как выяснилось, спасла и свою шкуру и Йохана прикрыла. Потому что Марго, оказалось, знала три факта: что вся компания тусила на крыше, что Йохан откуда-то обзавелся шикарным фингал, и что Ната самая сильная в этой компании, ну или по крайней мере самая не предсказуемая по вспышкам гнева. Сложив один плюс один, Марго заставила Йо написать это сообщение.Соответственно, ответы да или нет подтвердили бы гипотезу. А так вроде бы все выкрутились, даже Йо чего-то удачно наплел.

Такие вот веселые мне снятся сны. На самом деле уже успела полюбить этих ребят.
Самое забавное, что эта история снилась мне как бек, основного сюжета я не видела, но я его просто знаю .что вся честная компания после окончания учебы разжилась кораблем, хоть и не сразу, зазвали туда Марго, кажется утащив с более стабильной, но менее финансовой и интересной работы. и погнали колесить по всему космосу, куда пошлют - туда и валят. И пираты там были, и что-то вроде оппозиции, и погони, и просто увлекательные квесты провези стопицот кг контрабанды в одном трюме, если найдут - взорвут вместе с кораблем. И всегда, ВСЕГДА, они работают слаженно и отточено. Потому что привыкли к этом за много лет в академии, уже знают друг-друга, чувствуют как близнецы. Эдакое один за всех и все за одного. Поражающая сплоченность в критических ситуациях.
При этом Ната и Йохан с тех пор вроде дружат, но Ната не доверит ему даже куртку ей подать, а уж о помощи тем более не просит. помнит о всем том, что надумала тогда под утра, но все еще не может принять. или просто не может простить тот страх, подрезавший доверие. Йохан при этом все еще очень нежно к ней относится, все еще тихо любит. Откуда-то знаю, что однажды все станет как надо
Помимо этой парочки есть еще Кэп (не помню имени от слова совсем, зато знаю, что он блондин или околоХД) и какая-то замечательная девица, с которой у них какое-то время был бурный роман, а потом столь бурное же расставание. С тех пор грызутся не прекращая, периодически на Кэпа находит настроение "прости мудака, был не прав", хотя толку в этом нет, иногда мирятся (так что слышит весь корабль, угу).
Марго по привычке всех строит. она вообще самая адекватная в этом балагане, правда после последнего ее резко крашнувшегося романа с каким-то челом на одной из планет, на которых часто бывали, выводили ее из "запоя" всей командой. Так что психует она крайне редко, но метко. А так вообще офигенная, интеллигентная, зачем-то в офисных костюмах (хотя надо признать, они ей идут).

АПД: думала-думала про этих ребят, поорала в тви, выслушала умный совет от Игниса зарисовать раз прет, и поняла, что надо реально садиться и скетчить-скетчить хоть как, карандашом в набросковом стиле лишь бы было, лишь бы успеть пока из памяти не потерлось. И не зря. часа два просидела. Времени не заметила, вообще ничего не замечала, остановиться смогла только когда вся команда была на одном листе. По ходу пока рисовала, внезапно вспомнила, что девчонку Кэпа зовут Альма, а еще она шикарная блонди, обожающая шейные платки, а на корабле она переводчик-парламентер-юрист, и профессионально торгует таблом при необходимости. прекрасно знает, что со стороны выглядит глупой красивой куклой и активно юзает это. Имя Кэпа так и не вспомнила, а сложнее всего из памяти оказалось вытащить внешность Йохана. Зато когда получилоооось.. ))
Еще забавный момент: все пыталась сообразить как же зовут девочку-войну. полезна в аналоги имени Саша. ковыряла долго и безрезультатно. Смирилась с тем, что похоже у нее и правда это имя. А потом интереса ради забила имя Альма в поиск (а оно вообще существует?), оказалось еще как существует. Даже значение совпадает с характером/должностью персонажа. Ну и естественно, следом в "переводчик" отправились все остальные имена. Долго горела с того что все имена идеально, блин, подходят к их персонажам. При этом имена были вытащены из сна, я их не придумывала сознательно, вообще не занимаюсь этим для сновиденческих персонажей.
В общем немного охреневаю от этого всего. И от того еще, что с утра просидела тоже час-полтора над текстом, старательно записывая каждую деталь, которая вспомнилась, ну потому что классно же! не хочется такое потерять в памяти. И ребята классные до чертиков. Эдакие мародеры в космосе, все порываюсь обозвать их Космоолухами, но это совсем другой фандом (теперь, кстати, стало в разы интереснее глянуть в него). Грешным делом подумываю порисовать их что ли еще, писать из меня херовый, причем из года в год все сложнее делать тексты.

ну и ссыль на зарисовки в инстаче www.instagram.com/p/Bh_nIZygblz/

@темы: Изнанка Сознания

20:04 

Цели на год

учусь чудесам, стираю границы.
Не знаю куда это записать, так что запишу сюда. Наверное, когда мне придет ежедневник от Обители (), я перетащу туда.

1. Сделать дипломный проект (это кольца, посвященные тройственной Морриган), описать его в дипломной работе и защитить.
2. Сгонять в Питер на белые ночи
3. Вывести Мастерскую в новый проект и на новый уровень. Крафтить потоком.
4. Найти хорошую работу.
5. Дойти до психолога. Через "не хочу" и "меня ничего не беспокоит". Если эта мысль живет в голове и не уходит, значит есть что проработать.
6. Рисовать хотя бы по одному полноценному рисунку в месяц. Или 2-3 годных скетча. (хорошо бы повысить темпы, но пока так).
7. Научиться чему-то новому.

@темы: {Шакалий восьмидневник}

12:35 

учусь чудесам, стираю границы.
М, клево. Еще пара внезапно выяснившихся фактов о самой себе:
1. Настойчивые вопросы (читай допрос) о личной жизни способны спровоцировать получасовую истерику (по всем канонам жанра, угу. Со смезом, слезами и воем и невозможностью заткнуться), хорошо хоть в гордом одиночестве.
2. Собственные слезы вызывают ТАКОООЙ лютый приступ отвращения к себе, что хоть стой, хоть падай, но лучше сразу закапывайся нахуй.

Итог, новогоднего настроя нет как не было, планы очень хочется пустить по пизде потому что я могу, в целом хочется уйти в запой нахуй выйти уже в следующем году. В голове случит мысль, что надо валить. Срочно, сука.
Зашибись, крч.

лениво раздумываю, а это вообще нормально? И надо ли с этом что-то делать (конечно нет) просто... А впрочем ой, да похуй.

00:07 

учусь чудесам, стираю границы.
Аххах) отличноХДД просто в тему)

Другие тесты и гадания от Шувани

@темы: Dropbox

11:53 

учусь чудесам, стираю границы.
00:50 

очередной персонажный флешмоб

учусь чудесам, стираю границы.
Вы выбираете любого моего персонажа, а я, по Вашему выбору:
1. рассказываю о нем или о ней три не самых известных факта;
2. отвечаю на 3 заданных Вами о персонаже вопроса (любых);
3. пишу пост рассуждение от лица персонажа на заданную Вами тему.

Кому интересно - имя персонажа в комментарии.

подсказку про самых любимых персонажей ннада?)
запись создана: 25.12.2016 в 16:12

@темы: флешмоб

19:33 

Асмодей. снова, и снова, и снова.

учусь чудесам, стираю границы.
собрал плейлист, кончился как личностьХД просто за неделю до игры у меня не было времени сделать красиво. и я прсто ставила себе музычку подходящих на мой вкус исполнителей, вполне хватало для задания настроения. теперь из тех песен, которые сразу признала ассоциативными и тех. которые стали раковыми после игры, я более-менее наклеила плейлист (не факт, что версия финальнаяХД). это замечательнай способ проораться и выдать в мир ощущения от персонажа. он все еще лапонька

если пост поднимается, значит под катом что-то новое;)
запись создана: 26.06.2017 в 17:15

@темы: отрисовки, игроцкое

23:03 

Поиска заказов псто

учусь чудесам, стираю границы.
Ну что, дорогие ПЧ и иже с ними, Моранн снова глухо села на мель. Посему поднимаю пост-предложение о заказиках.
Что я могу, умею и люблю:

— дизайн и верстка
(визитки, логотипы, баннеры, и т.д.)
Арт-ворк (концепты персонажей, зарисовки, иллюстрации)
Макияж сразу замечу, что я не професстиональный визажист, но полупроф художник, так что ровные руки и чувство стиля прилагается;)
Мехенди и рисунки хной традиционные индийские мотивы или что-то особенное для вас; светлая, темная или цветная хна - все, чего душа заказчика пожелает=)
Украшения и аксессуары. Если вам нужно: оригинальное украшение (кольца, серьги, подвески, шпильки. браслеты), аксессуар (сумка, подсумок на пояс, наручи, блокнот), необычный антураж (рога, световые украшения и аксессуары, опционально магические ножи), - вам ко мне. Я люблю дело, которым занимаюсь, и работаю качественно. За сложные идеи берусь с огромным интересом (если, конечно, это мне по силам). А еще просто поклонник миниатюры и деталей в крафте.

Портфолио:
— арты и скетчи обитают на Deviantart
— касательно примеров крафта - добро пожаловать в Мастерскую
— по макияжу портфолио толком не сложилось, разве что несколько примеров
— с Мехенди примерно та же ситуация примеры


Цены:
запись создана: 03.07.2017 в 15:23

@темы: messages

21:43 

учусь чудесам, стираю границы.
Из забавного: еду себе в тралике, рисую свои "асмодеебальи комиксули"(с)Баал вдруг меня тыкают в плечо. Ну, думаю, как всегда сейчас с места сгонят типа уступи старшим. Но нет, мужик настойчиво начинает просить зарисовать сидящую напротив меня женщину (видимо супругу). Попыталась вежливо ттказаться, мол с натуры не рирую, это долго, за результат не отвечаю.. а потом махнула рукой и наскетчила минут за 5-10 легкий набросок, отдала когда они выходили. В принципе, будь у меня чуть больше времени чтобы сделать четче лайн и положить штриховку, возможно на результат было бы не стыдно смотреть. что поделать, портреты реальных людей никогда не были моей сильной стороной.
В принципе, получился весьма забавный реквест)

@темы: {Шакалий восьмидневник}

12:47 

"Деревню Гадюкино смыло" или коротко о выходных в Большом Завидово

учусь чудесам, стираю границы.
ну, те кто внезапно не слышал/не знал, в эти выхи в Большом Завидово проходил фестиваль Нашествие. ну как проходил, судя по погоде - проплывал. а я в том году так охуенно на него скаталась со стимпанкерами, что в этом послала к чертям всю ответственность, которую получаешь вместе с работой на стенде, и умотала на фестиваль сама по себе, прихватив подругу. на самом деле, лишний раз убедилась, что на крупные опен-эйры, если они тебе не сугубо против шерсти, надо ехать не работать, а отдыхать. Ибо хер ты это просочетаешь, когда у тебя половина всех сетов любимые. а вот заходить к знакомым на стенды - это прикольно. я вот отлично потрепалась со знакомыми реконами, мне дали подержать чертовски милую сову и продали офигенскую керамическую кружку ручной работы со скидосом. товарища, разрешившего бросить упакованный для съезда шмот в их палатки, что слушать последние выступления налегке, я вообще боготворить готова.
в этом году погода была просто блядская, иначе не сказать. и деревню Гадюкино реально смывало. часть народа отваливались во второй день потому что их просто затопило к хуям. кто-то терял тапки в грязи, самые умные взяли с собой бродни, а самые находчивые апгрейдили свою обувь как могли. в ход шло все: полиэтиленовые пакеты, скотч, бутыли-пятилитровки (это меня просто покорилоХДД). Кто-то просто забивал и гонял в шортах и босиком, в принципе, если бы я была более холодостойка, я бы делала так же, ибо берцы с тракторкой подовой - это, конечно круто, в них не скользишь, но бля.. на каждом шагу тебя засасывает опасное сосало, из которого ноги порой выдираюся с трудом. и всегда с матами. все поле выглядело как грязь, ебучее грязевое болото, просто болото, травка, которая на самом деле лужа, жалкое подобие травки и относительно твердая почва. нет. сухой не было. так что все шмотки сейчас у меня делятся на: очень грязные (первая стирка), относительно грязные (вторая стирка), то, что нужно драить вручную, и просто сырые вещи, которые надо сушить. из сухих осталось немного, в основном то, в чем скакала активно. кстати, еще меньше повезло водителям, которых вытаскивали на эвакуаторах МЧСники, которые в свою очередь тоже увязали. пиздец в общем.
но при этом при всем.. это. было. круто. и теперь я реально с гордостью ношу футболку "я пережил"ХД потому что в этом году Нашествие можно было только пережить выжить.
и самое охиренское ощущение, это когда ты стоишь в ночи, в +12, даже не куришь, потому что дождь заливает к хренам сирагеру.. холодно, мокро, мерзко, но.. играет твоя любимая группа, ты подпеваешь так, что почти рвешь голос, и чувствуешь, что счастлив. невыразимо, бесконечно, именно здесь и сейчас, в этом поле, на этом фестивале. и глубоко плевать на то, что не чувствуешь ног, а руки не удается высушить, и завтра скорее всего проснешься простывшим. хрен там, кстати. все три дня тело забыло, что оно ващет больное по всем статьям,
вспомнило об этом только после ночи в теплой кроватке. прям хоть обратно в поле уезжай=/

честно признаю, грешным делом сама подумывала свалить на второй день (подруга не дала), а потом заиграла Мельница и я плясала и подпевала под проливным дождем. и было ощущение, что ты не в поле стоишь, а в реке плаваешь. так много воды вокруг. а тебе поют про лед, у которого сестра - кипящая вода). иии.. когда Хелависушка допела, я останавливаюсь и понимаю, что мне не холодно, а руки у меня сухие и горячие, несмотря на дождь. вот она - сила русского рока(фолка)!
в принципе, в этом году исполнители лажали меньше, косяков в организации тоже было меньше, но самое прекрасное это колкие фразочки, на которые товарищи не скупились) прекраснее всех был Васильев, который выдал просто киллотонну сарказма и полкило яда на тему погоды и прочего.


А вот от "Звезды" Кукрыниксов меня пидорасит второй год, как только я слышу ее в алйфе. причем качественно так. а в этот раз ягода еще и интонациями тааак додал..
хотя там все было коты прекрасные невыразимо

В общем это было круто, хочу еще и много. жду следующего года, составляю список багов, чтобы их поправить.
Кстати, самое забавное: после двух дней дождя, выглянуло солнце и угадайте что?.. да, я привезла домой обгоревший носХДД
А вот через КПП лучше проходить кристально трезвым и идеально аккуратно упаковывать рюкзак. потому что прошли наши знакомые уже очень на веселе, их протрясли вдоль и поперек. подхожу я, мило улыбаюсь, хлопаю ресничками, вежливо общаюсь, без проблем открываю любой карман рюкзака и рассказываю что там, предлагаю проверить. в итоге протащила два ножа и медикаменты без рецептаХ)
после трех дней я просыпаюсь на автомате к началу чека главной сцены (5 утра) и перед побудкой в 8.
а шатание по грязи кажется хорошо на мне сказалось, я выгляжу чуть тоньше (лишь бы не отожраться на радостях обратно).
в последний день села за баратанную установку и попробовала полабать. зафейлилась естессно, но вот теперь хочу ещеО_о где бы взять?
ах да, меня поймал в прицел как минимум один фотограф, теперь у меня будет квест искать себя на фоткахХД

мысли на будущее

ну и фотоотчет типа

гидроизоляция, берцы и грязь, болото и фаера, ну надо сделать фоточку новой футболкиХД

@темы: {Шакалий восьмидневник}

21:13 

снова мысли по Альконне

учусь чудесам, стираю границы.
этими мыслями мой твиттер пылает уже больше недели, в итоге они туда уже перестали помещаться, решила слить сюда. я не могу не признать, что игра дала мне какой-то волшебный пендель вдохновения. возможно, дело в сыгранном персонаже, возможно в шикарном кастинге в целом и личном тандеме в частности. может статься, что сыграло свою роль долгое отсутствие игр в жизни, а тут еще и антураж на высоте (хотя ЗГ вот год назад были). а может у меня просто обострение творческой шизофрении удачно наложилось. де факто: меня прет.

1) я довольно много рисую. как одиночные арты, которые кое-где свечу, так и стрипы и комиксы на несколько страниц. их пока не выкладываю, ибо сначала добью все лайны, а потом сяду красить пачкой. вообще наш дивный рогато-пернатый тандем оказался весьма благодарной темой, которую я могу обсасывать со всех сторон и направлений, вытягивая все новые и новые идеи для зарисовок. ну и некоторых персонажей я все-таки хочу акварельно поскетчить, как найду время.
но вот все больше крепнет в голове мысль, что весь фан-сервис хочется "запатреонить" или просто закрыть в платный доступ. перекидываете на счет скажем ммм.. ну рублей 60-70 (возьмем патреоновские расценки) и получаете доступ к фансервису, слешу, пидорасии и прочим прелестям. за какие-нибудь 120р я накатаю реквест любого толка хоть слеш, хоть треш, хоть стрип (хотя нет, его надо по-дороже). С другой стороны я очень не уверена, что эта тема многим зайдет
наверное я хочу знать стороннее мнение по этому поводу

2) надо ж было так удачно спиздануть.. я уж и не помню в каком угаре возникла мысль, но она сожрала меня с потрохами. хочу танцующего Асмодея. сыграть в смысле. я б его еще и обвмом переехала, но это детали, хотя гештальт интересный. но по факту, уже имеются два зарисованных костюма (один прям вот да! второй при определенных условиях) и развертка схемы "огненных" светодиодных клинков в голове. которыми после Нашествия я, пожалуй, займусь.

У меня всего один вопрос к себе: нахуя я собираю задротский прикид и антураж на одного конкретного персонажа, если даже не имею особой надежды, что будет шанс его такого красивого сыграть?

сюда же. сгенерированно в потоке бреда, зацепило, не отпускает. в начале игры высказывались мысли "почему не проводят Собрание в Аду? там поди веселее было бы". а действительно, почему? да-да, я помню канон по нейтральные территории и прочее, но ведь картинка-то уже поменялась;)
в общем возникшая идея "тусы-в-Аду" с бекджеком и шлюхами с бухлишком, фаном и танцами мне не дает покоя настолько, что прям хоть сама бери и ставь (с разрешения и под чутким руководством Мастера, естессно).

3) окей, как убедить себя не заморачиваться в конец и не делать игрокам полуперсонажные-полуигроцкие подарки в виде крафтового алкоголя? (я-травник, это диагноз не столь плачевный как я-технолог, но тоже) но зарисовки тинктур я сюда все же вкину. вдруг пригодится или еще какая фигня произойдет, что они мне понадобятсяХ)
белое (потому что другого не пьет) вино для Баала с цветочными (например: роза, вербена, лаванда, фиалка) легкими нотами и возможно слегка цитрусовыми. Белое (или розовое) вино с персиками, календулой и клевером или мятой для ангелов. Красное вино с бузиной и специями для других моих братьев. А красное с тяжелыми сладковатыми нотами (корица, анис, душица и тмин?) и едва уловимой полынной горечью для Мессира. Настойка на ягодах, миндале, саган-дайля и шалфее для Императрицы.

4) про видео-проект "Танцующая Альконна" я чет даже не хочу писать, потому что вряд ли возьмусь. во-первых, я ни разу не профи, чтобы учить других схемам из моей головы, во-вторых, мой ресурс не безграничен. если впаяюсь делать это хорошо (а по-другому не стоит), я об это слишком сильно потрачусь.

"ну ни фига себе телега" - подумала Моранн еще раз взгянув на текст, - "вот тебе на писала пару строчек, в тви такое точно не впихнуть"

@темы: бредогенератор всегда включен, игроцкое, кружок очумелые ручки

20:13 

Альконна. надеюсь-хоть-сейчас-отчет

учусь чудесам, стираю границы.
по горячим следам, пока я не забыл и не продолбался)

комикс

Примерно так, последней фразой, я описала мастеру свои впечатления от игрыХД

АЧИВКИ

иии.. *напевает* мы курили траву, трын-траву на чердаке

Я тут в конце того года как раз думала, что маловато чет две игры в год, надо бы больше. но вкусного чет не видела, а тут в тви поступает предложение про двух очаровательных мудаков демонов. ну чоу, это по адресу) вот прям совсем) пришла, спросила, стала АсмодеемХД оно же восьмым Лордом Ада, Похотью и просто очаровательным мудачком не без пидерасии конечноХД
Чем больше на меня падало инфы, тем больше меня штырило. не, прям ШТЫЫЫРИЛООО! вот так. все четче становилось ощущение, что еду играть себя в параллельной вселенной:lol:
к слову, о степени упороса: я очень хочу порисовать Асми в принципе и еще комунникации с братьями, Мессиром и Уриэлем в частности:3 если я рисую - значит игра зашла, если рисую много - хорошо зашла. аж в мозгу не умещается, сливать надоХД

СПАСИБО, ПОИГРАЛОСЬ!

нет, серьезно. Мастер, я тебя боготворю. написанная лично под меня роль не додала бы мне так, как получилось по случайной вписке. я правда восхищаюсь таких потрясающим совпадением.

ПЕРСОНАЖ


Как игрок я осознала следующие интересные вещи для себя (с вашего позволения списком):
собственно список

ну и традиционная штука в любом отчете - спасибы:)
тут спасибо говорить сложно, потому что не хватает слов. потому что ВОТЭТОВСЕ просто не влезает в рамки печатного текста, но я попробуюХ)

читать дальше

возможно оно еще дополнится, но вроде я все сказала)


P.S. Музычки! хотя бы постфактум надо будет собрать ассоциативный плейлист Асмодея, но пока просто из того, что сопровождало
лейтмотив, сука, персонажаХД


@темы: игроцкое

18:26 

Литературный бар

учусь чудесам, стираю границы.
Или что делать, если упороло?

Недавно я тут наткнулась на рецепт Бальзама Кахара (Макс Фрай) и судорожно перекрестилась. Ну и фана ради решила попробовать создать свою версию.
В итоге получился бодрящий травяной сироп, который стоит разбавлять, например, содовой 1:1, ибо сам по себе сироп очень сладкий и довольно густой. В состав травяной базы вошли различные специи для запаха и приятного вкуса, а так же астрагал, саган-дайля и что-то еще, не помню. плюсом уже на стадии добавления сахара добавлялись настойки родиолы и элеутерококка. Сироп делался на базе сахара и меда. Получилась густая рыжевато-золотистая жидкость с ярко выраженным травяным вкусом и потрясающим запахом.

А тут меня вштырило идеей как сделать прям настоящий Огневиски (Поттер). Итак, берем виски, добавляем имбирь, гвоздику и кардамон, убираем настаиваться. После того как зелье настоялось и было отфильтровано, заливаем в бутылку и добавляем золотых пищевых блесток. Итог: виски с пряными нотами в аромате, ощутимо обжигающий и переливающийся в стакане аки пламя.

хорошо, когда ты травник, плохо, когда фантазия буйнаяХД

А у вас есть идеи, что еще из литературных зелий можно было бы интересно повторить?

@темы: кружок очумелые ручки

13:40 

учусь чудесам, стираю границы.
меня снова упарывает во всякие странные вещиХД вот например придумался сюжет ролевки, которая прям да! и моего персонажа воткнуть и про аврорат и довольно задорно-сюжется *вау, я так могу?*

предыстория и много хедканона

В общем идея игры такая: где-то в районе 56-57 года, Британия пришла в себя после войны, в аврорате еще существует учебка. По завершению учебки организовывается выпускной полевые стрельбища. на них идут все только что выпускники, часть отличившихся в предыдущих выпусках, несколько старших авроров по их желанию, два преподавателя из учебки. так же 2-4 аналитика и 4 колдомедика.
Вся эта свора выходит на полигон и делится на две команды. "Стрельбище" продолжается два дня. В первый игра идет "по-честному" запрещены хитрые уловки, засады и т.д. Отыгрываются сценарии нападение-оборона (стандарт страйкбола). Во второй день начинается веселье с любым извратом, который придет бойцам в голову.
Ограничения: запрет на трансгрессию и телепортацию по всему полигону, запрет на темные чары (что логично), часть особо вредоносных боевых заклинаний тоже под запретом. по колдомедикам и аналитикам разрешено бить только связывающими и парализующими заклинаниями.

Таймлайн: весь балаган заезжает на полигон, денек радостно гоняют друг друга от базы к базе, вечерком сидят у костров и развлекают, на следующий день вроде начинается второй пункт программы с плясками вокруг засад, нооо.. что-то естессно идет не так. вместо условного противника появляется настоящий. махач, бегание по тому же полигону, но теперь в условиях реального боя. Кто выжил - молодец.

Ставить такое, конечно, только на полигоне, а значит только летом, с выездом, палаточками и прочей ляпотой. Этим летом мне просто некуда впихнуть это ни в свой график, ни в расписание других игр, а вот в следующем я может и подорвалась бы поставить. Имхо оно довольно забавное.

@темы: мастерятня на выезде

21:12 

учусь чудесам, стираю границы.


Предлагаем вам интересное развлечение, а именно ролевку-пати.
про что? современный мир, с заманчивым привкусом мистики и магии
когда? 26-27 августа 2017 (ночь)
где? лофт-студия в Москве
как это будет? мы не устраиваем сложных зубодробительных сюжетов, не будет и сложнорешаемых квестов персонажам (те что будут в основном ради фана). В основном это игра про потусить и хорошо провести время, пожить чужой жизнью в магическом Бостоне. Да! а еще мы хотим сделать всем красиво:) ну и на игре будет бар, что уж там))
что почём? взос базовый 1000р, вместе с баром 1500р

У нас готовая сетка ролей с квентами, которые будут написаны и высланы игрокам МГ, но мы не против и новых персонажей. вообще любые идеи можно приносить (не обещаем, что кажая придется нам по вкусу, но те, что впишутся, скорее всего пойдут в сюжет)

если вы прочли все, что написано выше и вам стало интересно, то сообщество игры находится по ссылке
А ниже вывешены оставшиеся свободными роли



А еще МЫ ИЩЕМ ИГРОТЕХОВ в количестве 1-2 человека




За репост и точечную рассылку потенциально заинтересованным плюс в карму и лучи мастерской любви и благодарности

@темы: мастерятня на выезде

15:49 

BostoN+

учусь чудесам, стираю границы.
08.02.2017 в 20:15
Пишет missy Fleming:


Бостон — самый крупный город в Новой Англии, столица Массачусетса, один из наиболее исторических, влиятельных и богатых городов США, но в нем сокрыт и другой мир - мир Ночи, который сочится по его жилам и живет повинуясь велению лунного света, и ты его увидишь стоит лишь присмотреться. Здесь живет магия, а в подворотнях шуруют вампиры, пытаясь найти свою очередную жертву, а с приходом полной луны можно услышать волчий вой .
что: ролевая игра формата павильонка, с элементами патички (прийти поиграть, или просто потусить - выбор за вами:))
о чем: Полное погружение в условия живущего города со своими потусторонними правилами и играми. Каждому предоставляется выбор в задействованности по игре. Активный игрок будет в самой гуще событий, иной же может насладиться хорошей компаний и городской атмосферой Бостона примерив на себя роль одного из его потусторонних жителей.
количество игроков: 25- 30 человек.
когда: 26-27 августа (ночь) 2017
где: студия в Москве
vk.com/boston_plus

псс, чуваки, а там уже сетка ролей появилась;) и инфа по основной магической братии

URL записи
запись создана: 08.02.2017 в 20:18

20:15 

в твиттер не влезло

учусь чудесам, стираю границы.
мне нужен краткий курс лекций "для начинающих мастеров" по вопросам:
"мир придуман, чо дальше?" в смысле я легко придумываю декорации, но стопорюсь на движе
"как писать сюжет, не опираясь на предполагаемые действия игроков?" у кого-то дурацкая привычка прогнозировать действия чужих персонажей, проблема в том, что нихера прогнозы не оправдываются=/
"как придумывать независимые квесты?"
и так далее..

у кого-то снова начались психи п.п качества собственных игр

19:47 

[Прекрасное Жестоко]

учусь чудесам, стираю границы.
Какое-то время назад меня щелкнуло про то, что "а прикольно бы сделать игру по песням Агаты Кристи/The Matrixx". Вот типа как ЗГ по Мельнице, только здесь явно трешовее.
Вот идея вроде крутится в голове, она мне интересна, но упирается в то что, а я вообще хз чо дальше. В смысле сюжет, мир анд соу он.
Поэтому буду выкидывать сюда приходящие в голову мысли, глядишь когда-нибудь дорастет до полноценного проекта.

идея, высказаная в тви про зеленый глюк, колзающий по стенам, меня определенно проперлаХД

Мир.
Песни Матрицы (ок, я больше ориентируюсь на них, но про Агату тоже не забываю) сюжетно напоминают плюс-минус современность, ноо.. явно чувствуется некое отличие. Вроде параллельной вселенной

[[Над крышей Рейхстага все танцевали танго]]

Гитлера не свергли
СССР не развалился
Войны сменяют друг-друга.

Две чертовски сильные в военном плане державы выясняют отношения уже херову тучу лет. В основном Германия зализывает раны и идет давать пиздюлей Союзу, Союз прописывает профилактических ответных люлей и турает захватчиков ровно до границ их страны. Все расходятся зализывать раны. США не лезут (возможно их уже нетХД)

АПД: США не лезут.. а что если, выяснение отношений началось как раз с раскапывания чужой песочницы? Германия и СССР нашли способ и повод помериться силушкой на чужой территории. Домерялись до того, что территория США равномерно разделена на владения коммунистической Кубы (южные штаты), сочувствующей Канады, а так же колонии выше названных оппонентов.

[[Доброе утро, товарищ мертвец]]
В мире нет магии как понятия, но она есть как явление. В смысле нет прям магов-магов, зато регулярно случается какой-то неведомый пиздец, никак иначе не объяснимый. Например, вот люди имеют свойство периодически воскресать.

[[Ее крик был прекрасен как лучшая из песен]]
Определенно нужна отдельная локация под лабораторию, в которой умирает Романтика проводятся зверские болезненные опыты, скорее всего с летальным исходом к концу игры. Смысл? А смысл чтобы больно. И подопытному и окружающим, каждому по своей причине.

[[Никто не выжил, никто не умер]]
А настроение главной локации это тлен алкогольный угар и "пир во время чумы", передышка между войнами. Офигеть, мы все еще/пока живы. Так давайте же нажремся! и потанцуем.. и помашем флагом "над Кремлем, Пентагоном, Рейхстагом"
и внезапно придумались примерные декорации игры: примерно две войны позади, вторая только-толтко и закончилась как-то лево (то ли зауончилась, то ли нет, ага). Херова туча последствий глюки, зомби, пленные, да просто хаос везде сука. место действия Германия, Берлин.

выдрала из обзора концерта, стащила себе за грамотную формулировку идеи
Чем же песни Самойлова оказались так близки разным поколениям слушателей и, пусть на время, сплотили их в единую армию фанатов? Думаю, прежде всего, их подчеркнутым крайним индивидуализмом и пофигизмом, духом абстрактного протеста и жаждой дикой свободы. Герой этих песен воплощает то, о чем тайно мечтает обыватель: освободиться от сковывающих рамок закона и морали и дать волю своим инстинктам, «выпустить тараканов на волю»

персонажи

@темы: мастерятня на выезде

21:09 

Итоги зимы/приветствие весны (28.01)

учусь чудесам, стираю границы.
написать написала, а опубликовать забыла Х)

Весна пришла и ударила по голове обухом яркого света, тепла (пока лишь обещанием), запахом оттаивающей сырой земли и капелями. И голова стала вдруг такой легкой и слегка кружится. Меня прет. Других слов нет. А нет, есть: штырит))
Страшно весело и хочется куда-нибудь гнать или просто носиться с радостными воплями. Совершенно неимоверное чувство счастья заполняет, когда вдыхаю воздух, чувствую температуру выше нуля, замечаю, что темнеет позже.
(Реально темнеет позже! ААААА!!! Это же... Это же.. скоро лето, а светлая половина года почти началась) круто же))) Весна очень правильная в этом году (как и зима, кстати).
Как-то выпало, что на март у меня куча дел и планов (и все добавляются ведь). Зато подписывая в план очередной пункт, мысль "бл, как я это все успею и не убьюсь?", я затыкаю "да ладно, зато так интереснее".
Прям по заветам сэра МаксаХ)

@темы: Колесо Года, {калейдоскоп восприятий}

Бестеневой мир

главная