14:24 

про РИ

Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
да, я наконец-то собралась это сделать!
при условии, что не очень-то играю в последнее время, но.. иногда переклинивает) да и вообще пора бы структурировать информацию. за одно это избавит мастеров от бесполезных зазываний меня на неинтересные проекты или наоборот даст повод позвать меня куда-нибудь.

ОБЩЕЕ:
для начала, общие положения. (длиннющий текст того, что мне нравится и не нравится в РИ)
заимев некий негативный опыт в прошлом, я теперь лучше понимаю что мне хорошо на игре, а что нет. негативный опыт - субъективно, конечно. все прочие все еще считают меня котиком, что меня не мало удивляет. итак, список:
— нет, я сам себя не развлеку. бесполезно. максимум сяду пить в углу (и притащу кого-нибудь в компанию). будет весело и задорно, но мимо игры=)
— тем не менее, не надо вешать на меня сложновыполнимые квесты, особенно при недостатке информации. у меня хреново с построением логических связей и еще более погано с социальными взаимодействиями. нет, ради игры через себя переступать не собираюсь. вне зависимости от характера персонажа. и бегать собирать инфу по половине полигона.. нет. в итоге квест гарантированно будет слит. зато можно вещать невыполнимые по факту квесты, их я, как правило, просекаю заранее и забиваю=)
— я - чертов интроверт, и эта гадость только прогрессирует. но в полной социальной изоляции мне тоже не очень прикольно. поэтому один (всего один, да) тандемный игрок, которого можно будет общать всю игру - залог того, что мне будет отлично и прекрасно. ему тоже, вдохновенно гнать я умею=)
— кстати, я отлично вписываюсь в общую движуху и беготню вокруг "конца света".
— терпеть не могу ситуации, когда мой персонаж мало того, что ничего не знает, так еще в придачу и ничего не может. ну не круто, согласитесь.
— отдельно мне безумно интересно поработать с гримом, то есть красить себя (и в меньшей мере интересно - красить других). грим подразумевает что-то сложное, ближе к боди-арту. а так же всякие эффекты формата плеваться кровью, облезать кожей и прочее. ну и конечно же моделирование травм=) потому что я знаю, что это прикольно, когда не "вы видите кровь", а реально вваливается персонаж весь в крови. я бы даже подрядилась быть полу-техническим персонажем, чтобы помимо игры красить другихХД
— и по возможности я не играю кросспол. скучно это=/ хотя исключения бывают

про миры:
не сказать, что я всеядный, но тут уж зависит от того, куда меня упорет в данный момент времени.
— люблю магичку (особенно с качественно развитой системой каста),
— отлично отношусь к стимпанк и около того мирам (особенно если играть в антураж). в принципе я - страшный визуальщик и считаю, что все должно быть красиво=)
— исторические игры.. ну, не люблю, все-таки.
— с удовольствием ем всякие постановки по мотивам игр/книг/фильмов канонных/доканонных/постканонных (два последних особенно) времен. тут зависит лишь от того как я отношусь к источнику и отношусь ли я к нему вообще. как правило, многое зависит еще от сюжета. так я могу отказаться от любимого фендома или наоборот вписаться в незнакомый.
— ах да, авторские миры тоже ем, но избирательно.
— и резко негативно отношусь к играм-про-супер-героев. потому что. мне претит сама идея канона.

формат игр: кабинетки. 10-15+ человек, это минимум. если я когда-нибудь научусь не расхерачивать все деньги на материалы и инструменты, то еще павилионки. полигонки любого формата не люблю страшно. но в принципе на день еще можно выехать.

про мастеров и мастерские группы я ничего толком сказать не могу, в принципе мне пофигу у кого играть, хотя я бываю придирчива к прописываю мира правил и прочего

список всяких дримов (как идеи для игр, так и идеи кого поиграть)

— у меня есть дримовый хедканон по Дисху и пачка персонажей, вписываемых под разными углами в историю мира. про эти дримы рассказываю охотно, но по запросу (да, мне лень писатьХД)
— есть не менее упоротая мысль проиграть истории нескольких моих персонажей из ГП, точнее их детей. по фану.
— (космо)стимпанк-вестерн! если кто-нибудь когда-нибудь упорется настолько, чтобы это смастерить, берите меня обязательно) нежно люблю этот стиль.
— отдельно прикольно играть семейные связки, но! с родственничками надо договариваться заранее и очень долго. ибо у меня своеобразное представление о таких связках. и очень важно найти общий язык с другими игроками.
— ну и как ни странно, меня привлекает идея какой-нибудь творческой роли (потанцевать, пои покрутить и т.д.). нет, я этого ничего не умею на профессиональном уровне. так, самоучка. но желания не оменяет. в конце-концов тем и хороши РИ, что все сделают вид, что было красивоХД
— и вспомнила про старую идею: поиграть некую неховскую тварьку (призрака, например), которую никто не видит, кроме одного человека. Ну или остальные по желанию (того самого призрака, понятное дело). И можно плюсануть еще вербалку сюда же.

КОНКРЕТИКА:
— Маргодик Бёрн. (эту женщину я могу играть бесконечно). в частности Марго в тандеме с детьми. и я даже знаю кого хочу на их ролиХД
— Гем Нейдо (она же танцующая ситхская женщина). но она должна танцевать. в процессе игры. это важно.
— Александр Шпренг. это английский аврор, времен войны с Гриндевальдом с очень интересной историей) и он немец, да. играла один раз, банально не хватило.
— ремесленник (кузнец, ювелир, техник, какая-то подобная охрень). потому что.. ну вы поняли) я сама живу своим делом и знаю, насколько круто может быть играть подобные характеры (имеется в виду играть именно профессионала своего дела, чуть ли не витруоза), и чтобы работа на игре была, иначе не интересно. Можно даже пожизняк крафтить
— ведьма. у меня есть концепт Ведьмы (когда-нибудь распишу подробнее) даже концепты. один - что-то сильное, темное (вспомнили Мельника, да?), но при этом нейтрал или ближе к добру. а второй концепт: ведьма в реальном мире, в смысле ни у кого нет магии, а у нее есть. и очень даже работающая. и чтобы на игре можно было кондовать, людям помогать и так далее. образ страшно красивй
— ах да, совсем употорое: Марго в посмертии. в моем хедканоне эта женщина так просто не умрет и после смерти гарантированно вернется, более не скованная узами бренной плоти. то бишь поток темной магии и Изнанки в полном цвете сил) ну и в грим можно заморочиться:3
— Некромант.. мертвый, магически сильный и с черным чувством юмора и любовью подстебнуть ближнего под руку подвернувшегося
— цыганка (в идеале с куском табора еще). внезапно так) но только не в стандартном шаблоне придурковатой попрошайки, а мм.. исторический образ: кочевой табор, дофига знаний в магии и оккультизме, сказки, легенды, песни, пляски анд соу он)



тандемы:
— ловлю себя на мысли, что хочу тандема с Мориэль, конкретнее, наверное, надо оговаривать в процессе.
— играть упоротых ирландцев (если я снова в это вляпаюсь..) с Кэтой потому что Дагда! ну и связка подобного раздолбайско-позитивного склада хороша:3
— замечательный тандем сложился с Игнисом, у меня даже есть мысли на тему где бы еще встать в тандем

придумаю/вспомню чего-нибудь еще - обязательно допишу.

@темы: игроцкое

URL
Комментарии
2015-06-26 в 14:34 

.Хельга.
I might be afraid, but it’s my turn to be brave // Oddrún Skjaldmær
Не хочешь к нам на Исландию? Есть мысль тандема с Мориэль.

2015-06-26 в 14:40 

Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
.Хельга., ээ.. Исландия? о чем?

URL
2015-06-26 в 14:46 

.Хельга.
I might be afraid, but it’s my turn to be brave // Oddrún Skjaldmær
spiele.diary.ru - вот тут прошла игрушка по Нибелунгам. А через месяц будет к ней приквел:
links-2-3-4.diary.ru/p204695868.htm - типа-анонс))
Сетка будет буквально сегодня-завтра. Исландцы, нёхи и немножко мифов.

2015-06-26 в 14:49 

Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
.Хельга., хмм.. нёхи, это забавно. и мифы тоже. в остальном.. пока не знаю

URL
2015-06-26 в 17:21 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Моранн, если найдется, где, я бы с тобой с удовольствием поиграла в связке)

   

Бестеневой мир

главная