я обещала длинно-пост про игру, я его собралась-таки написать, пока совсем не забила)
игровой отчет у меня не получится точно, ибо выйти-то красивой тумбочкой я вышла, но мне быстро стало не до игры, ибо вести игротехнические сюжеты оказалось важнее. тем не менее местами встревала
в основном творить херню. смысловую нагрузку на себя постаралась сделать минимальной.
читать дальше.. там много
изначально игра задумывалась про красивые посиделочки, где начинает твориться какая-то херь. в итоге получилось немного другое. в конце-концов просто сидеть скучно, поэтому начали придумываться истории и квесты для игроков. я сознательно не хотела делать общий сюжет и общий квест вроде спасения мира или хотя бы своих душонок. нет.
у нас получилась очень годная сбалансированная смесь из мелких личных историй, местами пересекающихся, местами не очень. и все без исключения были завязаны на решения персонажей. ешит пойти допрашивать окружающих, решит открыть полученную информацию, поговорить с другими - история пойдет, плюнет и оставит как есть - история схлопнется.
на мой вкус половину историй мы так благополучно и слили. вместе с куском игротехники, за что мне очень обидно да, сам лох, сам забыл/не успел/не смог, потому что уже задолбался. мозг немножко закипел и что-то из него вылетело (ну все видели Моранн-бешенную-белку-забывашку перед игрой)). ужасно, надо как-то лучше себя организовывать на будущее.
Мне искренне жаль, что не смогли утянуть на Изнанку всех, кому причиталось, надеюсь, игроки меня за это простят.
Кстати об Изнанке. Для начала у нас пошли по пи.. кхем.. покатились в дыру часть сценариев, причем по техническим причинам. кто видел лабиринт - тот поймет) две полоски неткани, вместо спирали, закручивающейся к центру. чем интересно я думала, когда планировала монтаж? и почему не учла тх помещения?
Еще я знаю, что многих интересовал вопрос: а чего, собственно, Изнанка хотела? так вот, ответ: да нифига она не хотела. Изнанка - Та Сторона - это все еще ничто в нигде. несуществующее, неограниченное пространство бесконечной пустоты и огромной, нет, не так ОГРОМНОЙ энергии. это батарейка из которой в материальный мир поступает то, что все привыкли называть магией. в моей голове, такое место находится в равновесии первозданного хаоса, и в нем нет ничего.. пока это равновесие не нарушается чем-то со стороны. например живым человеком. он приносит в это пространство свое сознание, свои мысли и страхи, все то, что лежит в подсознании и не вылазит даже на уровень сознания. и Та сторона откликается на это, преобразовываясь, отражая мысли человека. Поэтому большинство, кто туда попадал, ловили там свои персонажные страхи, гремучую смесь из них. А еще очень неочевидные ответы, которые персонажи и так знали, где-то внутри себя, но не доставали на поверхность.
Почему туда исчезали предметы и откуда они там брались? Ну.. тот самый Сильный-Магический-Артефакт уплыл на Ту сторону, когда его достали со дна моря и попытались привезти в столицу. Потому что это очень сильная игрушка, намертво связанная с Той Стороной. Собственно, поэтому про него и не было инфы, только у нескольких человек, которых это не очень-то и касалось. Зато его можно было достать, причем исключительно волей случая)
К разговору про богов, в частности, Огненную-Богиню-девочки-бедуина. Нет, богов в этом мире нет. и к концу света они не причастны. Зато есть кое-что другое: тюрьмы в головах жителей этого мирка. Это тоже очень интересная мысль, про которую никто не знал (ибо зачем?), но все ограничения исключительно в головах самих людей. поэтому те, кто считают себя не очень талантливыми магами, могут максимум зажечь свечку, ну или там выпилить шестеренку из листа (на это кстати нужно еще и знание начерта и механики). Те, кто родился и был воспитан в странах, где магия регламентирована, вписана в структуру, никогда не смогут сделать шаг за установленные рамки. потому что.. это же невозможно!
Зато те, кто никогда не слышал об этом и не знает, что возможно, а что нет, способны на многое, ох как на многое.. вообще-то на игре должен был быть еще один персонаж с похожим мировоззрением, но.. не случилось, ну упс.
Тому, кто уверен, что его жизни покровительствуют суровые, но добрые и справедливые божества, куда легче творить чудеса, главное, верить в то, что боги слышат тебя и обязательно помогут.
кажется все, если вспомню - допишу что-то еще.В общем, я считаю, что если 90% персонажей хотя бы раз за игру знатно перехало обвмом ли, или просто страхом - задумка удалась.
даже учитывая все косякиСпасибо, что подписались на эту сомнительную авантюру.
Я уже это писала, но напишу еще раз, что я в восторге с того какие все были прекрасные, антуражные и вообще живые. кажется я успела соскучиться по ролевкам)
P.S. но момент с призраком хирурга над его же бездыханным телом и совет полицая "помоги себе сам" запомнится надолго)) кажется, это сделало мне настроение на несколько днейХД