воскресенье, 20 декабря 2015
отдам в дар, в добрые мастерские руки два концепта для игр. оба по авторским мирам, довольно продуманные, но сама я браться за их мастережку не хочу. или пока не хочу.. но в любм случае хочется это хотя бы выложить текстом, а там уж вдруг кому зайдей.
мир первый:
количество игроков: 15-20+ (техов человека 3-5)
формат: павильонка (съемный коттедж/дача)
стиль: космо-стимпанк-вестерн
описание мира: читать дальше
человеческая цивилизация разрослась до непотребных размеров и полетела колонизировать другие миры, благо технологии позволяли. миров таких не то чтобы много, но встречаются, разбросанные по всей галактике. естественно колонии качественно отличаются от родной Земли, которую, в прочем, далеко не каждый сочтет домом. так вот. одна из колоний находится довольно далеко, состоит из трех планет, каждая со своими причудами.
на самой дальней понижена гравитация в общем и встречаются гравитационные аномалии в частности, климат мягкий, прохладный, на ней много-много воды и как следствие основная флора и фауна тоже водная. изначально необитаема, но колонизаторы на ней вполне прижились, правда не в большом количестве. самое интересное, что на этой планете люди живую куда больше обычного (касается это правда только коренного населения, ставшего таковым за несколько поколений).
вторая планета довольно нестандартную орбиту, так что на ней длинное лето и короткая, но лютая зима. люди там живую среднеми поселениями, эта планета изначально была обитаема. так что гостям на ней не рады, и колонизаторы постоянно отбиваются от атак местных аборигенов. сами пока в открытую войну не лезут, надеются договориться.
а третий мир то ли не помню, то ли на откуп мастеру)
ну а теперь самое интересное)) со всеми тремя планетами что-то пошло не так еще на моменте их образования, так что на их поверхности через сутки-полтора выходит из строя любая техника, в том числе и челноки с космических кораблей. восстановлению подлежат только вне планеты. всякое навороченное оружие стреляет через раз да и то хорошо, если не ломается вовсе. в общем ситуация плачевная. относительно. потому как, откатившись к более древним технологиям можно вполне отлично существовать. так что на обоих планетах царит лютая смесь механики, пара и силы тока и катушек)) добро пожаловать в стимпанк-вестерн! однако, не забываем, что вне планет вся техника отлично функционирует, так что два огромных корабля-станции, на которых прибыли первые поселенцы, все еще висят между планетами и функционируют, более того, там проходят обучение некоторые специалисты, да и в целом сами станции имеют все население. связь между планетами и кораблями поддерживается, существует даже экстренный канал, по которому можно попрсить срочной поддержки станции в том или ином вопросе.основной замес:читать дальше
основного замеса как такового нет. игровая локация: один из городков на второй планете. прибывшие гости с других планет и со станции. какое-то количество личных квестов с кем-то встретиться, у кого-то что-то узнать и т.д. ну и конечно атака (а то и не одна) местных аборигенов. игра по сути в атмосферу. в мелкие тайны, личные дела, в сплоченность перед общей угрозой.мир второй:количество игроков: 10-15+
формат: кабинетка (квартира/студия)
стиль: стимпанк, игра в антураж и атмосферу
описание мира:читать дальше
есть мир, условно похож на наш, с некоторыми расхождениями в истории. игровая локация - Альбион - это условно Великобритания. на дворе у нас примерно 19 век. а теперь подробнее о расхождении с нашим миром. для начала в этом мире еще в дремучем Средневековье организовалась магия. магия организовалась довольно забавно: люди заключили договор с Изнанкой или Темной стороной, как ее еще называют. договор заключается в следующем: люди пускают Изнанку в свой мир, Изнанка пускает в мир людей магию.с тех пор люди получили право на магию, но регулярно огребают чем-то вроде местного Армаггедона. местного потому что не смотря на жертвы и разрушения человечество все равно никуда не девается. происходит это примерно за в 123 года. плюс-минус год. а еще после заключения договора, по всему материку организовалось несколько точек силы. выглядят они по разному. на Альбионе это, к примеру, зияющая дыра в центре самых непроходимых болот. если приглядеться, но со дна из черноты поднимаются голубые искры. со временем люди сообразили, что первое, глобальные катастрофы имеют закономерность, которую можно вычислить, второе, Места Силы предупреждают о грядущих проблемах, обстановка вокруг них незаметно меняется за месяц до предполагаемой катастрофы.
на самом деле эти катастрофы не так уж плохи, как принято думать. война - двигатель прогресса, помните? здесь тот же принцип. только люди об этом не догадываются.
а теперь про технологии. где-то в 18 веке резко взлетел научно-технический прогресс. к началу 19-ого паровые технологии резко двинулись вперед и заняли лидирующее положение, относительно всего остального. на данный момент в мире существуют паровозы, паромобили, классические цеппелины, воздушные корабли, пароходы, даже небольшие суденышки на пару, есть даже некий прототип компьютера, точнее вполне себе вычислительная машина, в разных вариациях, под разные нужды. развиты технологии протезов. а еще почти живые куклы - достижение местных алхимиков.
кстати, НТП не обошел стороной и магическую составляющую. появились новые ветви в этом искусстве. итак, классичекая магия. зовется природной, магия, позволяющая наделять машины магической составляющей и взаимодействующая с машинами в целом зовется машинной, а еще есть алхимия, представляющая из себя лютую смесь химии, механики и магии.
основной замес:читать дальше
догадываетесь о главном замесе? пару недель назад было официально объявлено о грядущем локальном конце света. никто понятия не имеет что это будет, одно понятно: паниковать и бежать бессмысленно. все равно ничего не сделаешь и везде догонит. остается ждать и молиться, чтобы пронесло. а самые отчаянные надеются еще что-то урвать, ведь известно, что грань между мирами истончается. кто знает, что удастся протащить с Темной стороны?
действие происходит в гостинице-таверне, люди собравшиеся здесь разные, как жители гостиницы и гости таверны, так и случайные прохожие, забежавшие переждать страшнейший ливень снаружи. у каждого своя история, но некоторые, возможно, переплетаются. помимо разговоров между собой, поисков ответов на свои вопросы и попыток найти нужное (то есть мелких личных квестов) есть еще возможность провалиться на Темную сторону. прогуляться по лабиринтам, встретиться со своими страхами или наоборот, увидеть самое желанное. найти необходимое или потерять последнее.
@темы:
кружок очумелые ручки,
игроцкое