the World is just illusion trying to change you
многабукофи ничего интересногомного непонятного стороннему человекукороче ладно, я предупреждала
а тут внезапно мастерский отчет и прочие мысли.
вот и я умудрилась вляпаться в мастерение игры. я знаю, что у меня мало игрового опыта, чтобы мастерить, но очень хотелось.
это мир, который придумался из одной маленькой детальки и разросся. он правда красивый, как мне кажется. про игру я никому ничего не говорила и не писала, потому что это задумывалось как игра на ДР и игроков набилала мой сомастер. а еще потому что очень боялась услышать со стороны: как ты будешь мастерить? у тебя же нет опыта. видите ли, не выношу критику до и в процессе чего-либо. могу бросить и больше не взяться. а вот после выслушаю спокойно.
в общем, что? я собиралась снять эту игру пять раз. у нас слилось три игрока из десяти и один игротех из двух (и тут я правда порадовалась, что я большую часть времени не играю). услышав такую статистику, заявила, что игру надо было просто снять, но.. я узнала об этом по заезду на площадку. пришлось крутиться. нашему героическому игротеху досталась самая нужная из тех ролей, которые провисли. и я считаю это было самым удачным решением за весь проект. последнюю неделю перед проектом я бегала по потолку только так, все время казалось, что я что-то забыла и не доделала. искренне рада, что обошлось без истерик с моей стороны, это было бы некрасиво и глупо. хотя порой и хотелось.
пройдемся по цитатам из мастерско-игроцкого кодекса:
"игрочки всегда тупые, мастер всегда козел". меня козлом никто не назвал, хотя может и подумали. а вот часть игроков мне очень хотелось удалить к чертовой матери из игрового пространства, ибо, простите мне мой французский, нехуй страдать херней, ломая всю игровую этику к чертям. впрочем ладно.. подозреваю, что для многих игра была больше празднованием ДР в дурацком, чем полноценным сюжетом.
"сколько не планируй, какие варианты не просчитывай, все равно все пойдет по-другому". я честно просчитала то ли два, то ли три финала. в которых мир можно было спасти, недоспасти и не спасти. был красивый сюжет и тайм-планмать его за ногу. я не учла один фактор очень смешной сам по себе: игроки как оказалось все-таки умеют не только читать и запоминать правила, но и строить логические цепочки исходя из творящегося вокруг. так как ни одного ролевика, кроме пары форумщиков, там не было, я была уверена, что на нужные мысли их надо будет подпинывать. а вот нет. разрешили все проблемы сами, порушив кусок тайм-плана, в котором намечалось красивое шоу. ну бываетХД
это тот эпичнейший момент, когда стоят два мастера и игротех и думают, что дальше-то?
мне до сих пор немного неуютно оттого, что сюжет сломался. в конце концов, последняя часть делалась красивым сюрпризом. не удобно перед человеком, для которого это задумывалось. но так уж получилось, не вмешиваться же было в ход игры с мастерским произволом.
и у меня мерзотное чувство, что мы как могли слили концовку.
но в целом вроде бы неплохо, хотя не знаю. надеюсь, хоть кто-то напишет отчет.
но, что забавно, если абстрагироваться от мыслей от том, как поигралось остальным, то у меня после игры осталось удивительно приятное послевкусие. а такого не было очень давно. я в кои-то веке не чувствую себя мудаком) точнее я-игрок не чувствую себя мудаком, потому что это делаю я-мастерХД но можно же абстрагироваться) в целом, получилось хорошо, даже сказкой немного пахнет, как и должно.
все-таки непередаваемое чувство, когда тебе говорят, что на твой игре было интересно и поигралось. пусть даже из вежливости, но говорят же.
зато внезапно для себя нет, я серьезно не специально мне поигралось в дивный пейринг, которого не было в канонеХД с ним тоже все смешно: я прописываю мир, отрисовываю какой-то кусок, сомастер признает это милым пейрингом, я шиплю, плююсь, но соглашаюсь, потом игротех с ходу выдает ту же идею и.. ну бляХД так бывает. зато в кои-то веке мне поигралось в любовь (правда ооочень кособокую) но уррур какую милую)
от своей роли, я честно получила удовольствие, хотя в начале игры даже выходить ей не хотела, но по сюжету надо было.
как мастером я довольна процентов на 60, как игроком примерно на столько же, как техом процентов 80.
самое смешное, что я двумя ролями успела переиграть половину своего дрим-листаХД
пожалуй, я даже хочу сказать спасибо
прежде всего, конечно, спасибо моему сомастеру и виновнице всего "торжества". и за то, что согласилась делать игру, и за то, что пыталась стягивать с потолка и не дала снять игру, когда очень хотелось, и за то, что всю дорогу была моим здравым смыслом и бетой.
второе спасибо игротеху, а так же Хугину. это правда очень круто, когда образ, который был в моей голове, передается в жизнь настолько точно. я слышала какой-то потрясающий игроцкий гон, это было шедевральноХД Хугин немножко переигрывал, но это нюансы.
еще спасибы нашему магу воды, тавернщице и Главе города. ребята были антуражны и атмосферны. это круто)
ну и да, Дитя Порядка, однако, была весьма эффектна. а уж про вонзание с Хугином я считаю одним из самых крутых моментов игры)
в общемпочти все котики:3
и да, наконец-то я спустилась с потолка по которому усиленно бегала последний месяц. в кои-то веке мне не надо лететь домой и писать много нужного. горящий бордель потушили.
на мой вкус этот паровоз не взлетел окончательно, но все же оторвался от земли и пошел на бреющемХД
а еще мне пообещали написать фанфиков по моему миру! это уруру)) кажется я плюну и введу таки тэг "Мидериал" в дневнике, и буду складировать там всякое.
и я хочу сделать то, что на игру не успела да было и не обязательно: хочу написать сборник мелких рассказов. поэтому "Сказки Свободных Земель" coming soon..
АПД: люди хотят от меня еще одну игру. меня хотят просто матеромО.о кажется, я все-таки упорола людей в ролевое движениеХДДД
а тут внезапно мастерский отчет и прочие мысли.
вот и я умудрилась вляпаться в мастерение игры. я знаю, что у меня мало игрового опыта, чтобы мастерить, но очень хотелось.
это мир, который придумался из одной маленькой детальки и разросся. он правда красивый, как мне кажется. про игру я никому ничего не говорила и не писала, потому что это задумывалось как игра на ДР и игроков набилала мой сомастер. а еще потому что очень боялась услышать со стороны: как ты будешь мастерить? у тебя же нет опыта. видите ли, не выношу критику до и в процессе чего-либо. могу бросить и больше не взяться. а вот после выслушаю спокойно.
в общем, что? я собиралась снять эту игру пять раз. у нас слилось три игрока из десяти и один игротех из двух (и тут я правда порадовалась, что я большую часть времени не играю). услышав такую статистику, заявила, что игру надо было просто снять, но.. я узнала об этом по заезду на площадку. пришлось крутиться. нашему героическому игротеху досталась самая нужная из тех ролей, которые провисли. и я считаю это было самым удачным решением за весь проект. последнюю неделю перед проектом я бегала по потолку только так, все время казалось, что я что-то забыла и не доделала. искренне рада, что обошлось без истерик с моей стороны, это было бы некрасиво и глупо. хотя порой и хотелось.
пройдемся по цитатам из мастерско-игроцкого кодекса:
"игрочки всегда тупые, мастер всегда козел". меня козлом никто не назвал, хотя может и подумали. а вот часть игроков мне очень хотелось удалить к чертовой матери из игрового пространства, ибо, простите мне мой французский, нехуй страдать херней, ломая всю игровую этику к чертям. впрочем ладно.. подозреваю, что для многих игра была больше празднованием ДР в дурацком, чем полноценным сюжетом.
"сколько не планируй, какие варианты не просчитывай, все равно все пойдет по-другому". я честно просчитала то ли два, то ли три финала. в которых мир можно было спасти, недоспасти и не спасти. был красивый сюжет и тайм-план
это тот эпичнейший момент, когда стоят два мастера и игротех и думают, что дальше-то?
мне до сих пор немного неуютно оттого, что сюжет сломался. в конце концов, последняя часть делалась красивым сюрпризом. не удобно перед человеком, для которого это задумывалось. но так уж получилось, не вмешиваться же было в ход игры с мастерским произволом.
и у меня мерзотное чувство, что мы как могли слили концовку.
но в целом вроде бы неплохо, хотя не знаю. надеюсь, хоть кто-то напишет отчет.
но, что забавно, если абстрагироваться от мыслей от том, как поигралось остальным, то у меня после игры осталось удивительно приятное послевкусие. а такого не было очень давно. я в кои-то веке не чувствую себя мудаком) точнее я-игрок не чувствую себя мудаком, потому что это делаю я-мастерХД но можно же абстрагироваться) в целом, получилось хорошо, даже сказкой немного пахнет, как и должно.
все-таки непередаваемое чувство, когда тебе говорят, что на твой игре было интересно и поигралось. пусть даже из вежливости, но говорят же.
зато внезапно для себя нет, я серьезно не специально мне поигралось в дивный пейринг, которого не было в канонеХД с ним тоже все смешно: я прописываю мир, отрисовываю какой-то кусок, сомастер признает это милым пейрингом, я шиплю, плююсь, но соглашаюсь, потом игротех с ходу выдает ту же идею и.. ну бляХД так бывает. зато в кои-то веке мне поигралось в любовь (правда ооочень кособокую) но уррур какую милую)
от своей роли, я честно получила удовольствие, хотя в начале игры даже выходить ей не хотела, но по сюжету надо было.
как мастером я довольна процентов на 60, как игроком примерно на столько же, как техом процентов 80.
самое смешное, что я двумя ролями успела переиграть половину своего дрим-листаХД
пожалуй, я даже хочу сказать спасибо
прежде всего, конечно, спасибо моему сомастеру и виновнице всего "торжества". и за то, что согласилась делать игру, и за то, что пыталась стягивать с потолка и не дала снять игру, когда очень хотелось, и за то, что всю дорогу была моим здравым смыслом и бетой.
второе спасибо игротеху, а так же Хугину. это правда очень круто, когда образ, который был в моей голове, передается в жизнь настолько точно. я слышала какой-то потрясающий игроцкий гон, это было шедевральноХД Хугин немножко переигрывал, но это нюансы.
еще спасибы нашему магу воды, тавернщице и Главе города. ребята были антуражны и атмосферны. это круто)
ну и да, Дитя Порядка, однако, была весьма эффектна. а уж про вонзание с Хугином я считаю одним из самых крутых моментов игры)
в общем
и да, наконец-то я спустилась с потолка по которому усиленно бегала последний месяц. в кои-то веке мне не надо лететь домой и писать много нужного. горящий бордель потушили.
на мой вкус этот паровоз не взлетел окончательно, но все же оторвался от земли и пошел на бреющемХД
а еще мне пообещали написать фанфиков по моему миру! это уруру)) кажется я плюну и введу таки тэг "Мидериал" в дневнике, и буду складировать там всякое.
и я хочу сделать то, что на игру не успела да было и не обязательно: хочу написать сборник мелких рассказов. поэтому "Сказки Свободных Земель" coming soon..
АПД: люди хотят от меня еще одну игру. меня хотят просто матеромО.о кажется, я все-таки упорола людей в ролевое движениеХДДД
@темы: игроцкое