Мы играем в помещении, причем не слишком габаритном.
На территории таверны, как все помнят, поддерживается нейтралитет,то есть оружие при входе у вас не отбирают, но за попытку конфликта спасибо никто не скажет. В лучшем случае вежливо попросят выйти за дверь, в худшем вышвырнут.
Все конфликты решаются на улице (либо на пространстве, которое будет отведено под эту локацию, либо действительно на улице).

Ограничения и допуск оружия:

На игру в качестве игрового предмета допускаются только ножи (ларп, текстоль, тренировочные)
В качестве антуража можно пронести что угодно - саблю, револьвер и прочее- но применять это по игре нельзя. максимум как предмет оглушения.


Правила боя.

у всех персонажей 1 хит (если не наличествует защитных артефактов), но снять его можно по частям.
— В случае ножевого боя зонами поражения являются руки до локтя, ноги до колена, корпус. В голову и шею бить запрещено. Попадание в конечность условно обездвиживает ее (то есть если вам попали в руку, оружие в ней вы уже не сожмете, если в ногу, наступать на нее крайне сложно). удар в корпус отправляет вас в тяж.ран (кроме случая, когда это было легкое касание на излете по мнению обоих игроков). После отправления в тяжран, противник может либо оставить все как есть, либо добить (фраза-маркер “Добиваю” с касанием оружием до груди или спины противника).
— На игре ЕСТЬ кулуарка. все как всегда, подошли сзади, положили руку на плечо жертвы, произнесли фразу маркер “убит”. Если жертва вас заметила или вырвалась - у вас проблемы
— На игре также есть оглушение: подошли сзади, хлопнули по плечу с фразой “оглушаю”, держа в другой руке орудие оглушения. Жертва отправилась в объятия Морфея на десять минут, очнулась потом с острой головной болью и плывущим изображением.
— Так же существует рукопашный бой. правил по нему как таковых нет, особых ранений получить невозможно, только раскрасить своему визави лицо, например. Рукопашка ОТЫГРЫВАЕТСЯ, фиксируйте удары, следите за силой, скоростью, если понимаете, что ваш противник может по жизни сейчас вот огрести, остановите удар или отдернете руку. В общем, не покалечьте друг-друга, если случайно задели - извинитесь, уважайте других игроков.



Мы надеемся, что массовых убийств на игре не случится. По всем спорным моментам лучше обращаться к мастерам (надеемся, что и таких не возникнет), да и вообще лучше, чтобы при выяснении отношений между персонажами присутствовал мастер или игротех.