Анна Винтер.
Вестендштрассе, 16.
Кёльн.
Германия.
Здравствуй, кузина.
Прости, что не написал раньше, дел невпроворот было. Обосноваться в новом городе не так просто.
Как дела у вас? Помнится Марк жаловался, что не может освоить Спекули Верто. Как успехи? А ты все так же совершенствуешь колдомедицину?
Знаешь, Лондон кажется чертовски большим и шумным после маленького и уютного Райне. Слишком много людей, улиц, от вывесок и витрин в том же Косом переулке рябит в глазах. Не говоря уже о том, что английский я понимаю с трудом, а постоянно ходить под Транфером не удобно, да и он не прививает понимание английского юмора. В первый месяц я уже было решил вернуться обратно в Германию или хотя бы найти город потише. А потом начал привыкать. Лондон больше не кажется мне чужим. Конечно, он не стал ни роднее, ни меньше; я просто привык. Даже нашел пару любимых мест. А еще ночной Лондон с высоты полета смотрится завораживающе. Я хотел бы тебе показать это.
Представь себе, я все же поступил в аврорат, это не так сложно, как говорят. И я все-таки зарегистрировал способность анимага. Не хотелось, но пришлось. Теперь я значусь младшим аврором, и меня основательно гоняют по боевой магии. В общем скучать не приходится. А в напарниках у меня ирландец Шон Гиллан, источник нескончаемого позитива. Он-то и таскал меня по Лондону в первые месяцы.
В общем, я тут угнездился и начинаю обрастать новыми знакомствами. Чего мне и правда не хватает, так это немецкой речи. Хочется хоть с кем-то поговорить на родном языке.
Не люблю долгих писем, так что прощаюсь сейчас. Жду твоего ответа.
Твой Ворон.
Александер Шпренг.
Лондон. осень 1938г.