Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
меня снова упарывает во всякие странные вещиХД вот например придумался сюжет ролевки, которая прям да! и моего персонажа воткнуть и про аврорат и довольно задорно-сюжется *вау, я так могу?*

Ну так вот.
В моей голове довольно долго и активно живет персонаж по имени Александер Шпренг (чаще я его зову Вороненком), аврор, успевший повоевать в Первую Магическую войну, ну и в целом солдат до мозга костей. Мне давно и несщадно хочется устроить что-то вроде "аврорских будней", а тут мозг сгенерировал-таки зачетную (имхо) идею.
В моем хедканоне после войны с Гриндевальдом магическая Британия довольно долго оправлялась и вспоминала как это вообще - мирное время. Сначала, после войны, часть британских боевиков в объединении с европейскими коллегами бегали по материку и зачищали остатки сил противника. А потом, когда все вернулись домой, опа! а народу погибло довольно много, особенно в рядах авроров, ибо действующих офицеров в живых не оставляли. что делать? правильно, восстанавливать структуру с нуля. Военное положение со страны сняли, но в Министерстве все еще лет десять активно параноили и ждали повторения войны. Тут-то и возникла мысль создать учебку (качественную такую, где стажеров реально дрючили и гоняли по всем дисциплинам). Угадали кто ее возглавил? На Алекса спихнули вести весь этот балаган, чем он в общем-то активно занимался, до момента пока Министерство не расслабило булки и не начало потихоньку упразднять все милитаризированные аспекты.
Кстати да, еще немного херканона. где-то до конца 50х - начала 60х годов Аврорат был единым отделом, включавшим в себя N подразделений (называвшихся по буквам греческого алфавита, кстати) среди них числились: отдел быстрого реагирования (читай наша русская Альфа/СОБР), просто боевики (вроде полиции), отдел регулирующий мелкие правонарушения (вроде колдовства несовершеннолетних), энд соу он, завершали список аналитики, дознаватели и колдомедики (специальные, боевые, ага). После реформ Министерства у Аврората сначала отжали колдомедиков, переведя их в Мунго, где-то там же начали упразднять учебку, потом обрезали подразделы по различным правонарушениям (сделав из них самостоятельные отделы), а потом поубирали всех прочих, оставив гордое звание аврора только тем ребяткам, кто занимается организованной преступностью и отловом темных магов (что мы и видим в каноне книг).

В общем идея игры такая: где-то в районе 56-57 года, Британия пришла в себя после войны, в аврорате еще существует учебка. По завершению учебки организовывается выпускной полевые стрельбища. на них идут все только что выпускники, часть отличившихся в предыдущих выпусках, несколько старших авроров по их желанию, два преподавателя из учебки. так же 2-4 аналитика и 4 колдомедика.
Вся эта свора выходит на полигон и делится на две команды. "Стрельбище" продолжается два дня. В первый игра идет "по-честному" запрещены хитрые уловки, засады и т.д. Отыгрываются сценарии нападение-оборона (стандарт страйкбола). Во второй день начинается веселье с любым извратом, который придет бойцам в голову.
Ограничения: запрет на трансгрессию и телепортацию по всему полигону, запрет на темные чары (что логично), часть особо вредоносных боевых заклинаний тоже под запретом. по колдомедикам и аналитикам разрешено бить только связывающими и парализующими заклинаниями.

Таймлайн: весь балаган заезжает на полигон, денек радостно гоняют друг друга от базы к базе, вечерком сидят у костров и развлекают, на следующий день вроде начинается второй пункт программы с плясками вокруг засад, нооо.. что-то естессно идет не так. вместо условного противника появляется настоящий. махач, бегание по тому же полигону, но теперь в условиях реального боя. Кто выжил - молодец.

Ставить такое, конечно, только на полигоне, а значит только летом, с выездом, палаточками и прочей ляпотой. Этим летом мне просто некуда впихнуть это ни в свой график, ни в расписание других игр, а вот в следующем я может и подорвалась бы поставить. Имхо оно довольно забавное.

@темы: мастерятня на выезде