URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:26 

учусь чудесам, стираю границы.


Предлагаем вам интересное развлечение, а именно ролевку-пати.
про что? современный мир, с заманчивым привкусом мистики и магии
когда? 26-27 августа 2017 (ночь)
где? лофт-студия в Москве
как это будет? мы не устраиваем сложных зубодробительных сюжетов, не будет и сложнорешаемых квестов персонажам (те что будут в основном ради фана). В основном это игра про потусить и хорошо провести время, пожить чужой жизнью в магическом Бостоне. Да! а еще мы хотим сделать всем красиво:) ну и на игре будет бар, что уж там))

У нас готовая сетка ролей с квентами, которые будут написаны и высланы игрокам МГ, но мы не против и новых персонажей. вообще любые идеи можно приносить (не обещаем, что кажая придется нам по вкусу, но те, что впишутся, скорее всего пойдут в сюжет)

если вы прочли все, что написано выше и вам стало интересно, то сообщество игры находится по ссылке
А ниже вывешены оставшиеся свободными роли



А еще МЫ ИЩЕМ ИГРОТЕХОВ в количестве 3-4 человека



запись создана: 31.05.2017 в 21:12

@темы: мастерятня на выезде

15:49 

BostoN+

учусь чудесам, стираю границы.
08.02.2017 в 20:15
Пишет missy Fleming:


Бостон — самый крупный город в Новой Англии, столица Массачусетса, один из наиболее исторических, влиятельных и богатых городов США, но в нем сокрыт и другой мир - мир Ночи, который сочится по его жилам и живет повинуясь велению лунного света, и ты его увидишь стоит лишь присмотреться. Здесь живет магия, а в подворотнях шуруют вампиры, пытаясь найти свою очередную жертву, а с приходом полной луны можно услышать волчий вой .
что: ролевая игра формата павильонка, с элементами патички (прийти поиграть, или просто потусить - выбор за вами:))
о чем: Полное погружение в условия живущего города со своими потусторонними правилами и играми. Каждому предоставляется выбор в задействованности по игре. Активный игрок будет в самой гуще событий, иной же может насладиться хорошей компаний и городской атмосферой Бостона примерив на себя роль одного из его потусторонних жителей.
количество игроков: 25- 30 человек.
когда: 26-27 августа (ночь) 2017
где: студия в Москве
vk.com/boston_plus

псс, чуваки, а там уже сетка ролей появилась;) и инфа по основной магической братии

URL записи
запись создана: 08.02.2017 в 20:18

19:47 

[Прекрасное Жестоко]

учусь чудесам, стираю границы.
Какое-то время назад меня щелкнуло про то, что "а прикольно бы сделать игру по песням Агаты Кристи/The Matrixx". Вот типа как ЗГ по Мельнице, только здесь явно трешовее.
Вот идея вроде крутится в голове, она мне интересна, но упирается в то что, а я вообще хз чо дальше. В смысле сюжет, мир анд соу он.
Поэтому буду выкидывать сюда приходящие в голову мысли, глядишь когда-нибудь дорастет до полноценного проекта.

идея, высказаная в тви про зеленый глюк, колзающий по стенам, меня определенно проперлаХД

Мир.
Песни Матрицы (ок, я больше ориентируюсь на них, но про Агату тоже не забываю) сюжетно напоминают плюс-минус современность, ноо.. явно чувствуется некое отличие. Вроде параллельной вселенной

[[Над крышей Рейхстага все танцевали танго]]

Гитлера не свергли
СССР не развалился
Войны сменяют друг-друга.

Две чертовски сильные в военном плане державы выясняют отношения уже херову тучу лет. В основном Германия зализывает раны и идет давать пиздюлей Союзу, Союз прописывает профилактических ответных люлей и турает захватчиков ровно до границ их страны. Все расходятся зализывать раны. США не лезут (возможно их уже нетХД)

[[Доброе утро, товарищ мертвец]]
В мире нет магии как понятия, но она есть как явление. В смысле нет прям магов-магов, зато регулярно случается какой-то неведомый пиздец, никак иначе не объяснимый. Например, вот люди имеют свойство периодически воскресать.

[[Ее крик был прекрасен как лучшая из песен]]
Определенно нужна отдельная локация под лабораторию, в которой умирает Романтика проводятся зверские болезненные опыты, скорее всего с летальным исходом к концу игры. Смысл? А смысл чтобы больно. И подопытному и окружающим, каждому по своей причине.

[[Никто не выжил, никто не умер]]
А настроение главной локации это тлен алкогольный угар и "пир во время чумы", передышка между войнами. Офигеть, мы все еще/пока живы. Так давайте же нажремся! и потанцуем.. и помашем флагом "над Кремлем, Пентагоном, Рейхстагом"
и внезапно придумались примерные декорации игры: примерно две войны позади, вторая только-толтко и закончилась как-то лево (то ли зауончилась, то ли нет, ага). Херова туча последствий глюки, зомби, пленные, да просто хаос везде сука. место действия Германия, Берлин.

выдрала из обзора концерта, стащила себе за грамотную формулировку идеи
Чем же песни Самойлова оказались так близки разным поколениям слушателей и, пусть на время, сплотили их в единую армию фанатов? Думаю, прежде всего, их подчеркнутым крайним индивидуализмом и пофигизмом, духом абстрактного протеста и жаждой дикой свободы. Герой этих песен воплощает то, о чем тайно мечтает обыватель: освободиться от сковывающих рамок закона и морали и дать волю своим инстинктам, «выпустить тараканов на волю»

персонажи

@темы: мастерятня на выезде

20:15 

в твиттер не влезло

учусь чудесам, стираю границы.
мне нужен краткий курс лекций "для начинающих мастеров" по вопросам:
"мир придуман, чо дальше?" в смысле я легко придумываю декорации, но стопорюсь на движе
"как писать сюжет, не опираясь на предполагаемые действия игроков?" у кого-то дурацкая привычка прогнозировать действия чужих персонажей, проблема в том, что нихера прогнозы не оправдываются=/
"как придумывать независимые квесты?"
и так далее..

у кого-то снова начались психи п.п качества собственных игр

11:32 

рисовальный ф-моб

учусь чудесам, стираю границы.
UPD: сорян за затупку, долго не было времени сесть порисовать

я больше никогда не! снова объявляю рисовальный флешмобо-челлендж по цветам и палитрам)

условия такие:
выбираете персонажа (канонного или ориджевого - пофиг) и номер палитры, в которой его изобразить. и пишите это дело в комментарии
единственное условие по персонажам - я их должна знать, либо многобуквенное описание в студию!
возьму пока что 6 реквестов, а дальше поглядим. выдавать больше одного реквеста с человека в принципе можно, если никто не будет активничать.

погнали?)



иии.. первый реквест Марго и палитра 1 (в двух версиях с обрезкой и без)
охх, как давно я не рисовала в ограниченной цветовой гамме, да и в принципе давно не рисовала
но результат меня в принципе устраивает, Марго внезапно получилась очень вхарактерная, не столько портрет, сколько образ

читать дальше

девочка алхимик и палитра 2
ура, я начинаю вспоминать скетче-технику
читать дальше

Р Первый (Дом, в котором...) и палитра 13
Ральф как-то не особо мне представлялся пока читала, всегда казалось, что внешность у него вполне заурядная. ну, мужик и мужик, ничего особенного.
зато запомнилось, как он стены расшифровывал. а в итоге получился похож на Чужого, упсХДД


Керидвен и палитра 8
какая палитра, такой и результат Богиня Великая Мать-Ночь, хули. на Острове это она только какой-то кусок истории тусовала милой хозяюшкой.

запись создана: 09.01.2017 в 12:44

@темы: ф-моб рисовальный

21:25 

организационное

учусь чудесам, стираю границы.
господа-товарищи, у меня имеется некоторое количество вещей, которые надо отдать.

Кольцо Master of Dystopia,


очень жду, что мне скажут когда готовы ловиться. Писать можно в комменты, можно в ЛС, как здесь, так и в вк

мой график:
читать дальше
запись создана: 05.01.2017 в 10:30

@темы: messages

20:39 

учусь чудесам, стираю границы.
а пока я соображаю как бы изобразить Р Первого и Керидвен в загаданных палитрах, выдам подборку подмалевков в гамме первой палитры. меня забавит как у Марго с Плегиусом совпали позыХД а по цветовому решению относительно совпадют Марго и Морган
и меня просто веселит как эти артики смотрятся вместе, ибо все нарисованы одними и теми же пятью цветами, но визуально разные

@темы: ф-моб рисовальный

14:31 

очередной персонажный флешмоб

учусь чудесам, стираю границы.
Вы выбираете любого моего персонажа, а я, по Вашему выбору:
1. рассказываю о нем или о ней три не самых известных факта;
2. отвечаю на 3 заданных Вами о персонаже вопроса (любых);
3. пишу пост рассуждение от лица персонажа на заданную Вами тему.

Кому интересно - имя персонажа в комментарии.

подсказку про самых любимых персонажей ннада?)
запись создана: 25.12.2016 в 16:12

@темы: флешмоб

20:53 

итоги по ролевым

учусь чудесам, стираю границы.
ой, хотеть!) правда с моим-то откровенно никчемным списком ролей.. ну и ладно

2014 год

Первая игра и роль

"Задверье" Рут (одиночка с Банковского Моста) - это было мгм.. немного ни о чем.
Хотелось бы...
нормальный объем игр хотелось бы, а не две штуки на сезон>.<
...продолжить. "Зимние Грозы" они же "Весенние Тропы" и далее по истории
...повторить. "Последнние Дни" или "Хранимую Землю" внезапно
...переиграть. мгм.. полез в список игр по сезонам да в общем-то ничего, норм. вот перемастерить точно "Это всего лишь конец света". с нормальным бюджетов, а как следствие декорациями и репетициями сценариев с игротехами. и самой не играть.
....забыть, как страшный сон. Задверье благополучно забытоХД так что ммм.. да фиг знает, я и так ничего не помнюХД
.... все-таки сыграть. Александра! Александра Шпренга!! много и со всех ракурсовХДД и хочу какую-нибудь танцующую ведьму с привязкой к окололунному культу, но хз где такое дадут
Самые-самые...
...Удавшаяся связкамм.. (Пистис-Аллайоса много слишком, так что пусть будут придворные художница и лекарь с Дизонортовки от Аутсайдера, они были прекрасны в своем тандемеХД и алко-уголок шедеврален)
...Романтическая линия Аллайос/Пистис
...Родственные отношения они же) котики любимые:3
...Лучшая игра все одни и те же игры)) Хранимая земля в плане "мастера, вы богичны!!" а в плане "спасибо, поигралось" таки первенство делят ПД и ЗГ)
...Неудавшаяся игра Мидерриал.. или в какой-то мере Это всего лишь конец Света. антураж и тайминг подвел страшно

итог: надо играть больше, чтобы было из чего выбиратьХД
запись создана: 24.12.2014 в 22:55

@темы: флешмоб, игроцкое

10:49 

предновогодняя личная акция по раздариванию старых вещей.

учусь чудесам, стираю границы.
лот 1 - кожанный корсет. естессно моего размера, то бишь примерно 44
посмотреть

лот 2 - пара поясных сумок, материалы кожа, лен, роспись акрилом
посмотреть

лот 4 - наборчик деревянных рун. да, мешочек из льна идет в комплекте:)
посмотреть


условия раздаривания:
вообще, отдаю бесплатно, за сумки конечно взяла бы рублей по 300, ну да черт с ними.
кому что приглянулось - в комменты или в лс велком

@темы: messages

08:21 

КРИ "Это всего лишь конец света". Сетка ролей

учусь чудесам, стираю границы.
ОБНОВЛЕННАЯ СЕТКА РОЛЕЙ, ТЕПЕРЬ С ИМЕНАМИ! персонажи без имен пока не написали их

Тавернщик - Френсис Карлтон (Френки.дядя Френк) - Shellar.
Мужчина около 35-40 лет его семья владеет таверной на протяжении II веков. Сама таверна не так проста как показалось бы на первый взгляд. Говорят , что на таверне лежит защита, поставленная одним из предков владельца. Городские так же утверждают, что таверну минует любой катаклизм или стихийное бедствие. На территории этого места действует нейтралитет для любых враждующих сторон.
Дочка тавернщика - Присцилла - Orthilde
Выглядит как девушка 17-20 лет , на самом деле является куклой, одной из лучших работ одного из лучших алхимиков. Благодаря наложенным заклинаниям уверена в том, что она человек.
Хозяйка борделя - Джиотсана Готра - Queen is alive
Девушка около 25-28 лет хозяйка одного из престижного борделя, находящегося в паре кварталов от таверны. Имеет темное прошлое.
Патологоанатом - Тендзин Машаль - Master of Dystopia
Мужчина около 30 лет, работает в полицейском участке, часто консультирует по делам. Довольно острый на язык и сообразительный малый. Прибыл с соседнего материка. О прошлом не распространяется.
Полицейский - Майкольм - Вампир
Мужчина средних лет . Рядовой служащий отдела, утомленный работой, жизнью и личными неурядицами. Не слишком ладит с патологоанатом. Цепляется за каждое полученное дело, в надежде получить признание окружающих и войти в историю.
Аристократка – маг - леди Кристина Амбер - crazy fishman
Наследница древней аристократической фамилии, последние несколько поколений переживающий не самые лучшие времена. Несколько лет назад вынуждена была признать себя банкротом и закрыть фамильную мануфактуру. Обучалась магии. На данный момент приехала в город, чтобы развеется.
Телохранитель - Фелим МакБирн -missy Fleming
Несколько поколений люди этой семьи служили телохранителями у аристократов. Поэтому даже после объявления о банкротстве юноша продолжает на нее работать.

Моряки (все с одного корабля):
Мичман1 - Тибальд - Mark Cain
Недавно выпустился из морского училища , около 20 – 19 лет. Выходец из среднего класса. Зарекомендовавший себя наилучшим образом в недавних плаваньях.
1-ый Лейтенант корабля - Кристофер Джералд Кеннет (Крис Кеннет) - Luar Soll
Ходит на этом судне около 5 лет, является офицером морского флота в последние годы получал н- наград, метит в капитаны корабля.

Пираты ( с корабля «Офелия»):
Пират (капитан) -Лаэрт или Барон - @Seighin
Хозяин корабля , выкупил корабль еще в юношеские годы. Ходит под его парусами уже 12 года. Пользуется уважением у всей команды. Славится своей отвагой и умением выпутываться из любой передряги. Имеет темное прошлое
Пираты ( с корабля «Громобой»):
Пират – алхимик Аннетта
Старый друг капитана «Офелии». Рулевой на «Громобое» . Весельчак и душа компании.

Завсегдатай таверны sunpolly
Чувствителен к магии и паронорамальным явлениям. Некоторые говорят, что мужчина может предсказывать будущее. Несмотря на свою внешнюю неопрятность при близком общении показывает себя весьма приятным собеседником.


Кукла - Лотта (Шарлотта) Леди Рийя
часть наследства покойного дядюшки, ныне во владении наследника, юного аристократа.
Провинциальный аристократ - Алан Холт, седьмой баронет Астон - Эйтн
приехал в столицу недавно, вступать в права наследства покойного дядюшки, а заодно и принимать титул


дополнительные роли всегда возможны!

игротех Manus Lupus
мастера Моранн missy Fleming
запись создана: 20.05.2016 в 20:57

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

21:03 

дополнение к отчету. личное

учусь чудесам, стираю границы.
В общем, игра дала мне замечательный заряд энергии, чтобы действовать. мастерить это трендец как геморно, но так же интересно, и мне понравилось)
на будущее, я себе отметила несколько пунктов (запишу здесь, дабы не забыть):
- окей, Гугл, как мастерить ролевые игры, не рассчитывая и не ставя ставки на конкретные действия и поступки персонажей
-если задумается снова игра, в которой игротехники чуть ли не больше самой игры, необходимо все репетировать. прописывать заранее, прогонять, вылавливать косяки, прогонять еще раз и так до идеала.
- в принципе на всякие странные задумки лучше сначала все написать, а потом уже анонсировать, подпилить проще, чем писать с нуля.
- если есть дохера игротехники, где ты нужен - не ломись играть сам. набирай команду игротехов, становить в ее главе и застывайте по углам локаций серыми признаками. так будет легче всем, начиная с тебя.
- думай о технической составляющей. раз любишь красивые спецэффекты - продумывай эту часть тоже.

Для себя я еще кое-что поняла: мне скучно мастерить, как это делают обычно. нет, я понимаю, что мейн-квест, сюжет и рельсы это хорошо, нужно и полезно. но вместе с тем.. черта с два я буду это делать, если задумка не включает в себя эти параметры. а мои, похоже, не включают=/ в большинстве своем.
я вижу свою магию в том, как обычные люди, приходя на игру превращаются в своих персонажей, живых, мыслящих, чувствующих. и после этой игры я поняла, что мне нравится идея о том, что я могу создать свою сказку и рассказать ее, окунув других людей в придуманную историю.

У меня есть четкое подозрение, что следующие сюжеты будут еще большей хтонической ебаниной чем этот) потому что мне это нравится. и, думаю, найдутся те, кто готов будет упороться) прям хоть в красных флагах капс локом прописывай "осторожно, непонятная хтоническое поебень, сюжета и рельсов не предполагается")))
есть конечно вероятность, что я когда-нибудь решу смастерить что-то такое, во что хочется поиграть, но никто не ставит, и тогда будет все нормально, ноо.. фиг знает) не буду зарекаться на что либоХД
к слову, это тот неловкий момент, когда я уже подумываю, а чтобы такого еще странного и левого забацать?)) почему-то страшно хочу ведьм и ритуалов

ну и еще мне как-то очень пригорел мой образ с ритуальным раскрасом и дреддами. Так что посмотрев на себя в зеркало, задумалась о том, что вполне можно было бы выйти и богиней, кабы боги в этом мире водились.. тебе мозгвыродил странный образ рогатой огненной богини, который я очень хочу куда-нибудь. просто походить такой красивой, сильной и всемогущей, а оттого абсолютно не жалающей во что-то вмешиваться.
ну и надо-таки зафигачить из дред парик, а то 6 часов на заплетение это какой-то ад>.<

@темы: мастерятня на выезде

14:19 

Всего лишь конец

учусь чудесам, стираю границы.


Итак, все случилось, мир пошатнулся, но как всегда вышел, а игра закончилась.
Спасибо всем, кто подорвался поучаствовать в этой авантюре.

Свой длинно-пост мастерского я напишу позже, а пока в сокращенной форме.
Изначально задумали игру странненькую, но чтобы всем было по-своему интересно. Очень надеюс, что получилось додать обвмом, перездиками или острыми эмоциями (что вряд ли) всем. Кому не получилось, нуу.. приношу извинения, мы старались.
Старались, но тем не менее местами продолбали куски интересного с Изнанкой, потому что ну.. ну бля. Я кажется замахнулась на качественный такой перфоманс, для которого нужны были совсем другие бюджет и место.
Это о неприятном.

Зато какие же все были прекрасные :heart: я очень-очень рада, что для многих стимпанк - это визуал. и красивый визуал.
Но визуал это пол-беды, какие вы все были клевенькие по характерам и отыгрышу:3 по крайней мере из того что я успела подглядеть пробегая мимо, большинство прям оставляло лютый восторг)

в общем это вкратце.
Цитатник игры coming soon...

А пока предлагаю поскладировать здесь свои отзывы
и если кинуть в мастера тапком или что-то спросить - тоже сюда)

и да, мне правда интересно что и как вам понравилось\не понравилось, чтобы отлавливать свои косяки и вообще знать браться ли за что-то впредь^^

Download Abney Park The End of Days for free from pleer.com

Download The Story That Never Starts for free from pleer.com

@темы: КРИ "это всего лишь конец света"

20:39 

отчет мастерский

учусь чудесам, стираю границы.
я обещала длинно-пост про игру, я его собралась-таки написать, пока совсем не забила)
игровой отчет у меня не получится точно, ибо выйти-то красивой тумбочкой я вышла, но мне быстро стало не до игры, ибо вести игротехнические сюжеты оказалось важнее. тем не менее местами встревала в основном творить херню. смысловую нагрузку на себя постаралась сделать минимальной.
читать дальше.. там много

В общем, я считаю, что если 90% персонажей хотя бы раз за игру знатно перехало обвмом ли, или просто страхом - задумка удалась. даже учитывая все косяки
Спасибо, что подписались на эту сомнительную авантюру.
Я уже это писала, но напишу еще раз, что я в восторге с того какие все были прекрасные, антуражные и вообще живые. кажется я успела соскучиться по ролевкам)

P.S. но момент с призраком хирурга над его же бездыханным телом и совет полицая "помоги себе сам" запомнится надолго)) кажется, это сделало мне настроение на несколько днейХД

@темы: игроцкое

16:11 

вещества

учусь чудесам, стираю границы.
Наркота:

Опиум - электронная сигарета - см. традиционный эффект.

Веселящая вода - лимонад Буратино - вполне легальный в Лондониуме легкий наркотик, не вызывающий зависимости. Эффект - вас резко пробивает на ха-ха, действие у каждого индивидуально.


Лекарства:

Морфий (или морфин?) - сильнейший анестетик, при разбавлении водой (1:4) становится довольно сильным успокоительным, даже снотворным.

Успокоительное - лавандовый сироп - просто помогает успокоиться и перестать нервничать.

Мазь Макбета- твердые духи в баночке - наносится на место легкой травмы, залечивает синяки, ссадины, неглубокие порезы.

Дезинфектор - спирт - ну понятно, да? промыть рану от заражения.

Настойка Кортниева - сироп гренадина- универсальное лекарство для повышения бодрости духа и снятия симптомов похмелья


Прочее:

Хлороформ - эфирное масло - наносится на тряпочку, прикладывается к носу жертвы. жертва отправляется смотреть сны по правилам оглушения.

Сироп Миссис Уинслоу -сироп манго - ромашка особая Энмерская. Препарат изначально задумывался как лекарство, для облегчения симптомов психических расстройств, но результат себя не оправдал (вызывал галлюцинации). До сих пор непонятно к чему относить эту тинктуру: к лекарствам или к наркотикам.


А теперь махнули лапкой кому что нужно

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

19:11 

ПОИСКА АНТУРАЖА ПСТО

учусь чудесам, стираю границы.
А здесь можно искать и предлагать погонять на игру антураж.
у нас же стимпанк как-никак, всем быть красивенькими!


МГ вот очень ищет в чьих-нибудь закромах темного цвета неткань, в идеале порезанную по 3м и таких кусков штук 5, а можно и просто очень длинный кусок.

от себя в антураж могу предложить портупею-жилетку из кожи (только размер у нее 44, ближе к 42), довольно дурацкие гогглы, мелкую сумку с креплением на бедро (по факту чехол мобильного) и механо-наруч. И фенечки, много плетенных фенечек для бывавших в Энмере

запись создана: 15.11.2016 в 10:24

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

15:51 

чет и правда интересноХД

учусь чудесам, стираю границы.


А какие бы предметы вы положили бы по краям пентаграммы, чтобы вызвать меня?


@темы: флешмоб

10:32 

Мир. Общая вводная и география

учусь чудесам, стираю границы.
На дворе условная середина- конец 19 века, данный мир переживает подобие Викторианской эпохи со своими аспектами, например магия.

Магия

Еще дремучем Средневековье организовалась магия. В этом мире она появилась так - люди заключили договор с некой силой, названной в последствии Изнанкой или Темной стороной. Договор заключается в следующем: люди пускают Изнанку в свой мир, таким образом здесь появляется магия. Взамен на этот дар территории одного из материков регулярно случаются глобальные бедствия (локальный конец света).происходит это раз в 123 гола.
После его заключения по всем материкам организовалось несколько точек силы, выглядят они везде по разному: на Альбионе это, к примеру, зияющая дыра в центре самых непроходимых болот, с черного дна которой поднимаются голубые искры.
Со временем люди сообразили, что глобальные катастрофы имеют закономерность, которую можно вычислить,а Места Силы предупреждают о грядущих проблемах ( обстановка вокруг них незаметно меняется за месяц до предполагаемой катастрофы.)
На дворе условная середина- конец 19 века, данный мир переживает подобие Викторианской эпохи со своими аспектами, например магия.

Технологии.

Где-то в 18 века резко начал развиваться научно-технический прогресс, потому к началу 19-ого паровые технологии двинулись далеко вперед и заняли лидирующее положение. Далее развитие технологий базируется именно на силе пара, а так же применении магии. НТП не обошел стороной и магическую среду появились новые ветви в этом искусстве. Итак , классическая магия. зовется природной, она, позволяюет наделять машины магической составляющей и взаимодействующая с машинами в целом зовется машинной.
В широком использовании в мире - паровозы, паромобили, классические цеппелины, воздушные корабли, пароходы, даже небольшие суденышки на пару, есть даже некие вычислительные машины, под разные нужды. развиты технологии протезов. А еще существуют Куклы - почти живые механизмы, достижение алхимиков. Природная магия же применяется для лечения и диагностики, локального управления природой? раньше использовалась в качестве боевой, говорят, что взаимодействие с Изнанкой тоже возможно посредством этой ветви магии. Механическая магия используется для придания механизмам особых свойств (износостойкости, антифрикационности и т.д), изготовления различных сплавов и частей механизмов.
Алхимия же представляет из себя смесь химии, механики и магии. применяется на стыке нескольких областей, что дает возможность использовать ее в качестве привода для некоторых механизмов (протезы, куклы), обеспечивать ремонт механизмов и двигателей (у последних качественно повышать КПД без потерь на износ), химико-магические составы, лежащие в основе этого искусства дают возможность создания искусственного интеллекта кукол и магических тату.
Впрочем уровень развития технологий и магии на всех материках по-прежнему остается разным. Так Альбион является ведущим по технологиям, а как следствие по машинной магии. Этой стране принадлежит бОльшая часть открытий и инноваций в плане механизмов. Алхимия больше всего распространена в Круоссе, первые куклы были разработанные именно здесь и изначально служили для разведки шахт. А природная магия в Энмере, оттачивавшиеся веками, тесно вплетенные в философию жителей страны умения и практики, являются самыми действенными в мире по части лечения, так же природная магия имеет в этой стране самое большое распространение.

Материки:

из открытых и освоенных земель существуют три материка это
1. Альбион, большой архипелаг из трех крупных располагающихся рядом островов и большого скопления островов вокруг. находится в умеренных широтах, щедро омывается теплым течением, которое формирует практически единую температуру на все сезоны:) на нем находится Единое королевство Альбион, во главе которого стоит Его Величество король Фредерик II, У короля имеются наследник престола принц Грегори и дочь умница-красавица-чародейка Мэри
Аналог в нашем мире - Великобритания.
2. Курос материк крупнее, расположен севернее, имеет на территории преобладают огромные равнины, и горные массивы. Народ там суровый, привыкший к непростым условиям труда и жизни, но при этом радушный и гостеприимный. Здесь располагается Круосская Империя,главный в мире поставщик угля и древесины. Аналог в нашем мире - Россия, Скандинавия
3. Энмера еще один большой материк, расположенный южнее. климат там теплый, местами тропически влажный и жаркий. Контакты с ним были налажены куда позднее, чем между Альбионом и Круоссом. Из Энмеры пришла своеобразная, но в разы более действенная медицина.
Кроме этого здесь широко развиты духовные практики, которые , по заверению местных, помогают наладить гармонию в собственной жизни, так и увеличить свои магические способности.
аналог в нашем мире - Индия, Китай
4. Меньше века назад был открыт еще один материк, которому было дано название Ребу. Сюда приезжают исследовательские экспедиции с центральных материков, налаживая контакты с местным населением. Материк полностью не изучен, так что остается масса мест для изучения.

Ходят слухи о существовании других земель, далеко за океанами. Они долетают в основном воздухоплавателей, точнее некоторых “сорви-голов”, решающихся лететь в неизвестность.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

17:41 

Морфлот

учусь чудесам, стираю границы.
Мореплавание в мире развивается довольно давно. Исторически это и способ сообщения между континентами, в т.ч. и торговое сообщение, и способ ведения войны.
Довольно быстро судостроение стало государственным, а Королевство Альбион обзавелось собственным регулярным флотом.
На данный момент он делится на:
— военный флот
— торговый
— пассажирский.

В процентном соотношении соответственно 30, 45 и 25%.
На момент игры массовых военных конфликтов нету поэтому по большей части морем торгуют или же используют в транспортных целях для перевозки мирного населения.
Большая военных кораблей находятся у берегов Ребу, причиняют независимость тамошним аборигенам, остальные несут вахту у берегов Альбиона, периодически отправляются в рейсы сопровождения (на случай перевозки ценных грузов или личностей) и на другие задания государственной важности, о которых никто ничего не знает, порой даже команда корабля не в курсе куда они плывут.

Приметы:
читать дальше

Морской жаргон
для моряков к прочтению обязателен, для остальных по желанию для ознакомления
читать дальше

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

15:47 

учусь чудесам, стираю границы.
еще кусок текста про алхимию, артефакты и прочее.

Алхимии и магии в нашем мире нужно учиться, без этого ничего не получится. Учиться можно по-разному, какую-то очень небольшую базу можно получить дома, если в семье найдется профессионал или удастся договориться на обучение у стороннего. На всех материках есть специальные университеты где обучают различным направлениям магического искусства, и алхимии. так же встречаются и чисто теоретические кафедры,но в последнее время они отмирают за бесполезностью. По окончанию университета выпускнику выдается диплом (они бывают разных степеней в зависимости от количества освоенных ступеней). Помимо университетов существуют своего рода “курсы повышения квалификации”, закреплены они, как правило, за заводами и другими опасными производства, где рабочим дают ровно столько, чтобы рабочий не гикнулся слишком быстро и выполнял работу качественно.
По правилам, только дипломированные специалисты могут устраиваться на работу, требующую применения сложных магических или алхимических навыков. Также только им предоставляется право (а также лабораторий и иногда финансирование) на проведение исследований и изобретений. В остальных случаях изобретателя могут привлечь как к административной, так и к уголовной ответственности.
Отслеживанием соблюдения правил занимается обычная полиция, периодически привлекаются как специалисты ученые, так и среди рядовых служащих встречаются те, кто имеет некую базу знаний.

Табу в алхимии и магии: существует негласный запрет на использование трупов (т.е. нигде не прописано, что нельзя, но вот за раскопку могил можно получить по шеям). Существует юридически закрепленный запрет на эксперименты над живыми людьми.
Запрещена подделка монет и драгоценностей с помощью магии.

Артефакты.
Делятся на магические и алхимические. К алхимические относятся зачарованные или созданные с применением алхимических смесей предметы, как правило, они выполняют какую-то простую функцию в соответствии и сложенным в них условием и теряют свою силу по мере стирания алхимических веществ из нее. Магические чаще всего представляют из себя емкость с заключенным в нее заклинанием, храниться оно может бесконечно долго, но только до вскрытия емкости. Помимо этих существуют еще так называемые Легендарные артефакты. О них известно лишь в довольно узкой среде исследователях, считается, что это те магические артефакты, которые были созданы работающими еще до распространения магии в мире, как следствие после этого они получили невероятную силу, превосходящую любой современный артефакт.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

Бестеневой мир

главная