Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:59 

КРИ "Это всего лишь конец света"

учусь чудесам, стираю границы.
Несколько веков назад люди заключили договор с Изнанкой (так же называемой Темной стороной), впуская в мир магию, а вместе с ней и проявления Темной Стороны. Но существует одно «Но» из-за заключенного договора: каждые 100 лет происходят глобальные катаклизмы.
Пару недель назад было официально объявлено о грядущем локальном конце света, никто понятия не имеет, что это будет. Понятно одно - паниковать и бежать бессмысленно.
Самые отчаянные надеются прорваться на Ту сторону, ведь известно, что грань между мирами истончается. Кто знает, что удастся вытащить с Темной стороны?
Действие игры происходит в одном из известных заведений города. В таверне каждый день собирается совершенно разнообразный люд, готовый провести уютный вечер за кружкой и разговором с другом, так и решить свои дела.
Помимо разговоров между собой, поисков ответов на свои вопросы и попыток найти собственную истину есть возможность провалиться на Темную сторону: пройтись сквозь вереницы запутанных лабиринтов, где есть возможность встретиться со своими страхами или наоборот, увидеть самое желанное, найти необходимое или потерять последнее…

что: кабинетная ролевая игра на 10-15 человек (+ если кто-то добежит)
где: ТАЙМ ЗОНА 13ДИВАНОВ, красносельский тупик д.5
когда: 26-27 ноября (ночь)
взнос: ориентировочно 600р до игры, 700 на игре
во что играем: стимпанк, магичка; игра в атмосферу, разговоры, личные квесты и личные проблемы.

сетка ролей

и красивая картинка для привлечения внимания

Красные флаги:
— в игре упор ставится атмосферу и разговоры, а так же на эмоции, переживаемые персонажами.
— как следствие, на игре будет мистика. много мистики (как игротехнической, так и игровой). и еще всякой непонятной фигноты, сыпящейся на голову (иногда в буквальном смысле слова).
— хоррор вам тоже постараются устроить (или не устроить, если об этом заявить в заявке игрока, например)
— тем не менее, мир спасать не нужно, это бесполезно. все равно не спасете)
— на игре не предполагаются убийства, но никто не может гарантировать, что их и правда не случится (мастера постараются) боевка вот, например, есть
запись создана: 20.05.2016 в 20:48

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

12:29 

Пиратам на заметку

учусь чудесам, стираю границы.
вместо постов о механике и устройстве кораблей, вместо описания боев в воздухе (абордажи на воду отдельный разговор) предлагаю посмотреть и поиграть в такую штуку Guns of Icarus Online
вот оф. сайтт с кучей инфы и видяшек

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

15:47 

учусь чудесам, стираю границы.
еще кусок текста про алхимию, артефакты и прочее.

Алхимии и магии в нашем мире нужно учиться, без этого ничего не получится. Учиться можно по-разному, какую-то очень небольшую базу можно получить дома, если в семье найдется профессионал или удастся договориться на обучение у стороннего. На всех материках есть специальные университеты где обучают различным направлениям магического искусства, и алхимии. так же встречаются и чисто теоретические кафедры,но в последнее время они отмирают за бесполезностью. По окончанию университета выпускнику выдается диплом (они бывают разных степеней в зависимости от количества освоенных ступеней). Помимо университетов существуют своего рода “курсы повышения квалификации”, закреплены они, как правило, за заводами и другими опасными производства, где рабочим дают ровно столько, чтобы рабочий не гикнулся слишком быстро и выполнял работу качественно.
По правилам, только дипломированные специалисты могут устраиваться на работу, требующую применения сложных магических или алхимических навыков. Также только им предоставляется право (а также лабораторий и иногда финансирование) на проведение исследований и изобретений. В остальных случаях изобретателя могут привлечь как к административной, так и к уголовной ответственности.
Отслеживанием соблюдения правил занимается обычная полиция, периодически привлекаются как специалисты ученые, так и среди рядовых служащих встречаются те, кто имеет некую базу знаний.

Табу в алхимии и магии: существует негласный запрет на использование трупов (т.е. нигде не прописано, что нельзя, но вот за раскопку могил можно получить по шеям). Существует юридически закрепленный запрет на эксперименты над живыми людьми.
Запрещена подделка монет и драгоценностей с помощью магии.

Артефакты.
Делятся на магические и алхимические. К алхимические относятся зачарованные или созданные с применением алхимических смесей предметы, как правило, они выполняют какую-то простую функцию в соответствии и сложенным в них условием и теряют свою силу по мере стирания алхимических веществ из нее. Магические чаще всего представляют из себя емкость с заключенным в нее заклинанием, храниться оно может бесконечно долго, но только до вскрытия емкости. Помимо этих существуют еще так называемые Легендарные артефакты. О них известно лишь в довольно узкой среде исследователях, считается, что это те магические артефакты, которые были созданы работающими еще до распространения магии в мире, как следствие после этого они получили невероятную силу, превосходящую любой современный артефакт.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

17:41 

Морфлот

учусь чудесам, стираю границы.
Мореплавание в мире развивается довольно давно. Исторически это и способ сообщения между континентами, в т.ч. и торговое сообщение, и способ ведения войны.
Довольно быстро судостроение стало государственным, а Королевство Альбион обзавелось собственным регулярным флотом.
На данный момент он делится на:
— военный флот
— торговый
— пассажирский.

В процентном соотношении соответственно 30, 45 и 25%.
На момент игры массовых военных конфликтов нету поэтому по большей части морем торгуют или же используют в транспортных целях для перевозки мирного населения.
Большая военных кораблей находятся у берегов Ребу, причиняют независимость тамошним аборигенам, остальные несут вахту у берегов Альбиона, периодически отправляются в рейсы сопровождения (на случай перевозки ценных грузов или личностей) и на другие задания государственной важности, о которых никто ничего не знает, порой даже команда корабля не в курсе куда они плывут.

Приметы:
читать дальше

Морской жаргон
для моряков к прочтению обязателен, для остальных по желанию для ознакомления
читать дальше

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

01:36 

Та стороны

учусь чудесам, стираю границы.
Подозреваю, необходимость таки написать подробнее по этой теме. Эта информация скорее для игроков, нежели для их персонажей, просто для общего понимания картины мира.

Из истории магии.
Изначально, давным-давно, в дремучем средневековье, до века эдак IX с момента начала летоисчисления, магии как таковой в мире практически не существовало (канал был не открыт). Тем не менее во все времена существовали люди, способные к взаимодействию с Той стороной, а точнее к притягиванию оттуда энергии и использовании ее в этом мире. Таких людей во все времена было крайне мало, как правило, они становились главами тайных орденов и школ, посвященных изучению тайного искусства (аналогия со средневековыми оракульными школами магии вполне уместна). Такие умельцы всячески старались найти и объединить других таких же талантливых дабы развивать свои учения. Магия в те годы была одновременно и объектом научных исследований (посвященные честно старались изучить законы взаимодействия с ней и выявить способы широкого ее распространения) и искусство, не лишенное творческой составляющей.
Что интересно, главы самых успешных в своих изысканиях орденов, находившихся на Альбион и куросе наладили общение между собой куда раньше, чем к этому пришли правители государств. Получился эдакий международный научный форум, на котором в итоге и нашлось решение, занимавшей всех проблемы. Как именно им удалось установить контакт с Той стороной, прорвать грань между реальным миром и тем источником энергии, который проникает в этот мир лишь жалкими крохами, никто не знает точно. дело давнее, упоминаний не сохранилось. Известен лишь сам факт. Барьер был снят, магическая энергия получила доступ к этому миру. Но взамен всегда нужно что-то давать (закон сохранения энергии, да). Люди берут магическую энергию Изнанки, она возмещает утраты, перетряхивая иногда биосферу Земли любым подвернувшимся способом.

Та сторона.
Что же такое Изнанка? К слову, термин “Та сторона” куда более древний, название “Изнанка” появилось уже после появления магии в мире. Та сторона представляет собой некое подпространство. В нем нет ничего и одновременно в нем есть все, все, во что может обернуться магия. Это хранилище и бесконечный источник магической энергии. В нем нем и не может быть статики, только вечный хаос и изменчивость. Изнанка пуста до тех пор, пока ничто не нарушит эту пустоту, тогда вся магическая сила в ней реагирует на что-то новое извне. Сложно сказать разумна ли Та сторона сама по себе, обладает ли волей и способна ли принимать решения. Скорее нет, чем да. Это скорее очень хорошее, но местами кривое зеркало. Однако, в преддверии очередного “конца света” с фоном магии творится странное.
Изнанка не изучена от слова совсем, однако, какое-то время маги-теоретики активно этим занимались.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

20:54 

оойй.. хотеть))

учусь чудесам, стираю границы.
12.09.2016 в 12:45
Пишет I g n i s:

Взял такой и стащил у Китаны =)
11.09.2016 в 21:47
Пишет Kitana Hammer:

Мобь заразная, из ленты потащенная
Потому что почему бы и нет?

Идея такова: вы называете персонажа (сыгранного мной или очень хорошо мне знакомого), а я излагаю хэдканоны о нём по 7 смертным грехам:
1. Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни
2. Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
3. Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
4. Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
5. Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
6. Гнев: хэдканон об управлении гневом
7. Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти


URL записи

Пистис
запись создана: 12.09.2016 в 13:42

@темы: флешмоб

14:06 

учусь чудесам, стираю границы.
кому красивой рандомной халявы?)) в Мастерской розыгрыш, подробности при тыке на картинку


@темы: мастерская

11:24 

Магия в целом и частности

учусь чудесам, стираю границы.

Природная магия.

Самый древний вид магии, включает в себя различные проявления, в основном подвязанные на стихийные составляющие. Доступные действия в сфере природной магии можно разделить на: боевку (файрболы, ватерволы и прочие), лечение, спецвозможности (левитация, например), локальное управление погодой (дождик вызвать, тучки разогнать), но последний тип доступен только очень крутым магам и все равно является чрезмерно энергозатратным.
Большей частью природная магия направлена на взаимодействие с природой, живыми организмами.

Машинная магия.

Выделилась в отдельную ветвь на заре НТП, в ее основе взаимодействие с объектами неорганической природы, порой довольно масштабных размеров.
Основные задачи выполняемые этой веткой магии: изменять качества и свойства материалов, осуществлять наиболее крепкое сцепление деталей механизмов (почитай сварка 80-ого левла), при наличии достаточных навыков изготовление деталей различной степени сложности, программирование механизмов на действия
Каждый маг-машинник всегда немного инженер-конструктор, технолог и материаловед. Просто потому что для работы нужно понимание детали и структуру самого изделия. Насколько прокачаны эти навыки зависит лишь от того какую именно работу выполняет машинник.

Алхимия.

Как говорилось ранее, алхимия является смесью химии, механики и магии.
Основная задача - осуществление связи живого и неживого, превращение одного в другое, не выходя за рамки неорганической природы.
Алхимия базируется на приготовлении различных химико-магических составов. Ингредиентами для них как правило служат различные минералы, соли и оксиды металлов, каждый из которых является наилучшим проводником для той или иной задачи, среда раствора в зависимости от назначения может быть слабо-кислотной, щелочной или нейтральной (в редких случаях кислотная тоже применяется).
Основные сферы применения алхимии: альтернативный вид аккумулятора для сложных устройств, для которых паровой двигатель не вариант по габаритам, нейро-связи в местах соприкосновения механических протезов с телом носителя, дополнение искусственного интеллекта кукол, магические татуировки.

Так уж сложилось, что природную и машинную магию принято называть искусством, алхимию ремеслом.


дополнительно

Механизм кукол.

Изначально куклы использовались для разведки шахт и других опасных районов, от них требовалось быстрое перемещение и докладывание полученное информации об объектах людям. Со временем механизм совершенствовался, добавлялись новые черты, особое внимание начало уделяться внешности. В настоящее время на Альбионе установилась некая мода на кукол, которых, как правило, заводят себе довольно состоятельные граждане вместо слуг, сопровождающих и так далее. Зачастую, это красивая игрушка (причем действительно красивая, очень, даже возможно умная, веселая и разговорчивая, все зависит от того, чего пожелает заказчик и сколько он готов за это заплатить). Куклы бывают разные, все зависит от того, что именно в нее заложено. Бывают красивые, но с ограниченным набором действий игрушки, бывают такие, кого наделяют зачатками интеллекта и эмоций, довольно редко, но все же изготавливают кукол, обладающих практически не отличимыми от человеческих разумом и спектром эмоций. Как правило, вне зависимости от общей программы, куклам ставят две установки: осознание себя механизмом, и беспрекословное подчинение хозяину/хозяевам. В прочем, случаи бывают разные.

Магические татуировки.

Чуть ли не самое древнее использование алхимии, известное еще до того, как она выделилась в отдельное ремесло. Чаще всего татуировки служат для защиты, предупреждения, иногда атаки. Механизм действия их заключается в забивании под кожу алхимического состава, обладающего теми или иными свойствами.
Татуировки подвижны, они могут перемещаться по телу носителя, а в некоторых случаях даже выходить за его пределы, правда, носителю это особого удовольствия - все это больно и неприятно, но порой бывает очень полезно.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

11:01 

Правила по антуражу

учусь чудесам, стираю границы.
Исходя из времени-места на игре Викторианская Англия с неслабой примесью стимпанка.
Для коренных жителей Альбиона стоит придерживаться моды середины-конца викторианской эпохи, в прочем все зависит еще и от положения и профессии конкретного персонажа. Помните, что прическа так же соответствует образу!
Леди
посмотреть картинки

Джентельмены
посмотреть картинки


Отдельная специфика для служащих и моряков на гос службе, не забываем о форме. К представителям полиции и военным это относится в первую очередь. Так как моряки уже успели вернуться из плаванья и сойти на берег, к ним требования не такие жесткие, но элементы стоит сохранить.
картинки для вдохновения

Пираты их одежда и образ не поддаются ни моде, ни уставу, как следствие полет фантазии почти не ограничен. Любая стилизация под эпоху подойдет. Для них же характерно увешиваться амулетами, безделушками и прочими аксессуарами. ( как на удачу так и для удовольствия.) К слову, амулеты на удачу популярны и у обычных моряков.
читать дальше

Приезжие и уроженцы других материков в своей одежде предпочитают сохранять некоторые элементы принятые на родине. Так уроженцы Куроса придерживаются максимально простых форм в одежде, без лишних наворотов и из крепких тканей. в мех, не кутаются, ведь после родного климата везде жарко, но при возможности предпочитают его как утеплитель.
читать дальше
Выходцы из Энмеры предпочитают одежду свободного кроя, постоянным атрибутом служат цветастые платки (это относится как к мужчинам, так и к женщинам). Для женщин характерен более яркий макияж в теплых тонах, нежели принято на Альбионе.
читать дальше

Стимпанк в игре.
(да, мастерский произвол, но все же). Давайте дружно скажем нет наклеенным и пластиковым шестеренкам, а так же по возможности крашенным под медь пластиковым предметам. Cтимпанк - он не количество шестеренок, это прежде всего технологии, причем основанные на пару (в нашем случае еще и частично на магии).
для привнесения элементов стиля в свой образ можно использовать различные аксессуары: портупеи и подсумки из кожи (с механическими наворотами и украшением металлом), механо -перчатки - руки - ноги, что захочется (в том числе “прицелы” монокуляры), гогглы (куда ж без них?), наручи с механизмами. какие-нибудь броши и прочая мелочь, которую можно механизировать. причем, если вы объясните, что конкретно делает та или иная “штука с шестеренками”, вам возможно даже зачипуют ее со всеми свойствами;)
годные примеры применения стимпанк-аксессуаров

В завершение, упомянем, что перечисленные выше образы служат лишь примерами, которых стоит придерживаться, но никто не ограничивает вашу фантазию в вариациях образов (у нас все еще не реконструкция викторианской Англии:))

АПД!: прически

по всем возникающим вопросам можено смело писать мастерам

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

01:01 

последняя чашка чая и итоги лета

учусь чудесам, стираю границы.
Заварила последнюю на этот день чашку чая, захотелось с ябллкам и медом сделать. Получился красивый и уютно-осенний. И очень правильный, ибо осень-то вот она уже, да и до Мабона рукой подать. Чай пьется вкусно и хорошо, а мысли о своем. Подводила итоги дня потихоньку, итоги лета уже подвела для себя в голове, когда вышла с работы и ощутила в воздухе запах осени самой настоящей. Осень для меня всегда пахнет дымом и холодным воздухом, не знаю откуда он берется, а как можно учуять температуру так вообще не поймешь.
Это лето было в меру странное, не слишком скучное, но и не через край яркое. В прочем событий хоть отбавляй. У меня была долгая, но не слишком нкпряженная сессия, которая отгрызла мой июнь, и работа, которая доела остальное. Это первый год то ли в жизни, то ли за очень долгое время, когда я так и не выбралась на дачу. Боялась, что даже не искупаюсь, в итоге вдезла в конце августа) когда поняла, что либо сегодня, либо не в этом году.
Еще у меня были два самых ярких и болльших события. Первое - это Нашествие. Оно навсегда для меня запомнится как три дня концертом, даже как один большой трехдневный коонцерт. И не смотря на то, что Люмы в этом году не приехали, я услышала достаточно любимых групп, сыгравших любимые песни. Спасибо им всем. А еще салют. Особенно салют открытия, который был для меня полной неожиданностью и от этого радовал несказанно. Это чертовски красиво: палатки, флаги над ними, темнеющее небо с яркими всполохами феерверков и вдали главная сцена с ее светом и звуком..
А воторое событие - поездка в Питер на фестиваль с участием Сплинов. Да-да, я тот самый человек, который может спустить всю зарплату на концерт в другом городе=) оно того стоило! Десять раз стоило. Потому что Питер чертовски красив и лично мне очень напомнил Берлин. И Сплинов слушать в Питере это тоже чертовски правильно. Это свой личный концепт. Кстати Питер для меня всегда очень плотно ассоциировался с этой группой и их песнями. В общем это было великолепно. И неспешный поезд с милыми утренними разговорами туда, и скорый Сапсан ообратно. Пейзажи за окнами и чудовиищная московская жара после облачно-дождливой прохлады Питера..
А еще были гуляния по паркам. И подаренная мне бутылочка-подвеска с песком и янтарем ("ты хотела на Балтику? Вот, держи"). И стимпанк-пикник. И фотосеты: цивил и мистик. Общение с разными людьми, отсекание лишнего и обретение нового.
Мне было мало этого лета, я мало успела. Но все равно спасибо за то, что было. Мне интересно, что будет дальше со всем тем, что я обрела.
Ах да. А еще я, кажется, снова становлюсь тише, обращая взор в себя. Небо во мне уже нне так яро горит огнем? Или просто это не тот огонь, ибо когда во мне погаснет ревущее пламя творческого безумия, меня саму смело можно будет закапывать.

@темы: {калейдоскоп восприятий}, {Шакалий восьмидневник}, Колесо года, росчерком пера, мысли на полях

10:32 

Мир. Общая вводная и география

учусь чудесам, стираю границы.
На дворе условная середина- конец 19 века, данный мир переживает подобие Викторианской эпохи со своими аспектами, например магия.

Магия

Еще дремучем Средневековье организовалась магия. В этом мире она появилась так - люди заключили договор с некой силой, названной в последствии Изнанкой или Темной стороной. Договор заключается в следующем: люди пускают Изнанку в свой мир, таким образом здесь появляется магия. Взамен на этот дар территории одного из материков регулярно случаются глобальные бедствия (локальный конец света).происходит это раз в 123 гола.
После его заключения по всем материкам организовалось несколько точек силы, выглядят они везде по разному: на Альбионе это, к примеру, зияющая дыра в центре самых непроходимых болот, с черного дна которой поднимаются голубые искры.
Со временем люди сообразили, что глобальные катастрофы имеют закономерность, которую можно вычислить,а Места Силы предупреждают о грядущих проблемах ( обстановка вокруг них незаметно меняется за месяц до предполагаемой катастрофы.)
На дворе условная середина- конец 19 века, данный мир переживает подобие Викторианской эпохи со своими аспектами, например магия.

Технологии.

Где-то в 18 века резко начал развиваться научно-технический прогресс, потому к началу 19-ого паровые технологии двинулись далеко вперед и заняли лидирующее положение. Далее развитие технологий базируется именно на силе пара, а так же применении магии. НТП не обошел стороной и магическую среду появились новые ветви в этом искусстве. Итак , классическая магия. зовется природной, она, позволяюет наделять машины магической составляющей и взаимодействующая с машинами в целом зовется машинной.
В широком использовании в мире - паровозы, паромобили, классические цеппелины, воздушные корабли, пароходы, даже небольшие суденышки на пару, есть даже некие вычислительные машины, под разные нужды. развиты технологии протезов. А еще существуют Куклы - почти живые механизмы, достижение алхимиков. Природная магия же применяется для лечения и диагностики, локального управления природой? раньше использовалась в качестве боевой, говорят, что взаимодействие с Изнанкой тоже возможно посредством этой ветви магии. Механическая магия используется для придания механизмам особых свойств (износостойкости, антифрикационности и т.д), изготовления различных сплавов и частей механизмов.
Алхимия же представляет из себя смесь химии, механики и магии. применяется на стыке нескольких областей, что дает возможность использовать ее в качестве привода для некоторых механизмов (протезы, куклы), обеспечивать ремонт механизмов и двигателей (у последних качественно повышать КПД без потерь на износ), химико-магические составы, лежащие в основе этого искусства дают возможность создания искусственного интеллекта кукол и магических тату.
Впрочем уровень развития технологий и магии на всех материках по-прежнему остается разным. Так Альбион является ведущим по технологиям, а как следствие по машинной магии. Этой стране принадлежит бОльшая часть открытий и инноваций в плане механизмов. Алхимия больше всего распространена в Круоссе, первые куклы были разработанные именно здесь и изначально служили для разведки шахт. А природная магия в Энмере, оттачивавшиеся веками, тесно вплетенные в философию жителей страны умения и практики, являются самыми действенными в мире по части лечения, так же природная магия имеет в этой стране самое большое распространение.

Материки:

из открытых и освоенных земель существуют три материка это
1. Альбион, большой архипелаг из трех крупных располагающихся рядом островов и большого скопления островов вокруг. находится в умеренных широтах, щедро омывается теплым течением, которое формирует практически единую температуру на все сезоны:) на нем находится Единое королевство Альбион, во главе которого стоит Его Величество король Фредерик II, У короля имеются наследник престола принц Грегори и дочь умница-красавица-чародейка Мэри
Аналог в нашем мире - Великобритания.
2. Курос материк крупнее, расположен севернее, имеет на территории преобладают огромные равнины, и горные массивы. Народ там суровый, привыкший к непростым условиям труда и жизни, но при этом радушный и гостеприимный. Здесь располагается Круосская Империя,главный в мире поставщик угля и древесины. Аналог в нашем мире - Россия, Скандинавия
3. Энмера еще один большой материк, расположенный южнее. климат там теплый, местами тропически влажный и жаркий. Контакты с ним были налажены куда позднее, чем между Альбионом и Круоссом. Из Энмеры пришла своеобразная, но в разы более действенная медицина.
Кроме этого здесь широко развиты духовные практики, которые , по заверению местных, помогают наладить гармонию в собственной жизни, так и увеличить свои магические способности.
аналог в нашем мире - Индия, Китай
4. Меньше века назад был открыт еще один материк, которому было дано название Ребу. Сюда приезжают исследовательские экспедиции с центральных материков, налаживая контакты с местным населением. Материк полностью не изучен, так что остается масса мест для изучения.

Ходят слухи о существовании других земель, далеко за океанами. Они долетают в основном воздухоплавателей, точнее некоторых “сорви-голов”, решающихся лететь в неизвестность.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

22:46 

учусь чудесам, стираю границы.
Про то как придурки на коробке /сделали мне вечер

Иду значит домой с работы. Рядом с домом спортивная площадка, она же "коробка". С тех пор как ее облагородили, снеся гаражи вокруг и пристроив вместе с новой оградой скамейки, там по вечерам регулярно собирается на потусить всякая разношерстная публика.
И вот иду я с слышу через общий фон разговора (ведущийся на дворовом "нучеепта") вопль "это зонтик!!! Я знаю это зонтик!" а шла я по случаю недоверия погоде с зонтиком, у которого рукоять в форме меча, с мечом его надо сказать путают регулярно.
Ну я прододжая свой путь поднимаю вверх руку с поднятым большим пальцем:up: мол, молодец, угадал. Дальше гграждане об этом спорят, до меня долетает вопрос от второго участника спора "не, чё это реально зонтик? Или меч" на что я шутки нади протягиваю руку, хватаясь зарукоять, и делаю движение, каким тащат меч из спинных ножен.
Реакция великолепна "Аа! Смотри! Она его достает!!! Ща порежет тебя нахрен!!" в общем угорала остаток дороги, ребятки позабавили.

@темы: {Шакалий восьмидневник}

17:29 

варнинг, ахрунг и прочая.

учусь чудесам, стираю границы.
товарищи, которым интересна заявленная игра. мастера даты понимают еще меньше чем вы, ибо хочется угодить всем как максимум, как минимум набрать необходимое количество по сетке.
по сему расклад такой: есть два варианта 1) играем все-таки этой осенью, 2) все сносится на весну. если сможем найти устраивающую большинство дату осенью, то вариант 1, если нет, соответственно 2.

рамки в которых можно определяться с датами это октябрь-ноябрь. то есть с 1.10 по 27.11 любые выходные, за вычетом игр, куда ломится большинство (я просто за календарем не слежу, так что понятия не имею где что) и всяких гик-фестивалей, на которые сорвется либо большинство, либо мастер/а)

голосовалку не пилю принципиально, свои варианты желаемых дат писать в комментарии

АПД: пока лидируют середина-конец ноября, следом вариант с весной. ждем еще нескольких человек и подводим результаты

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

23:32 

учусь чудесам, стираю границы.
чет я здесь ооочень редко появляюсь в последнее время. не читаю вооще, пишу архи редко.
так что пока вспомнила пополнение тега "шмотка". прикид, скроенный к Гик Пикнику для стенда Стимпанка. у нас там намечается кочевая площадка. собственно моя варианция необедуина

детальки топа


собственно сам прикид





и то, как это выглядело на Гик Пикнике:3 кочевники в кол-ве двух штХД

@темы: шмотка

15:40 

Attantion!

учусь чудесам, стираю границы.
господамы, минутку вашего внимания!
мы с missy Fleming хотим поставить кабинетку. (это, если что не анонс, это скорее вопрос актуальности идеи для общественности)
что: кабинетная ролевая игра на 10-15 человек (+ если кто-то добежит)
где: студия в Москве (варианты есть, ищем оптимальный)
когда: август, точнее ближе к делу исходя из мнения большинства можно двинуть на осень например
во что играем: стимпанк, магичка и овер дохрена ОБВМа)) игра в атмосферу, разговоры, личные квесты и личные проблемы.
подробнее про это дело можно почитать здесь (второй мирочек в записи)

а теперь, собственно, самый интересный вопрос: кто готов подорваться в это поиграть?
желающие, отпишитесь в комментариях записи (по количеству набежавших, мы уже будем решать стоит это ставить или нет)

так же, тем кому интересно или кто хочет помочь (заработать себе бонус в карму:3) могут запись репостнуть, будет здорово.

картинка для привлечения внимания

@темы: messages, КРИ "Это всего лишь конец света"

22:17 

колдовские колечки

учусь чудесам, стираю границы.
на самом деле никакие не колдовские, по чести сказать и не колечки вовсе. так, заготовки удачного 17 размера в Российский системе размеров колец. одно но - титановые.
титана в принципе фиг найдешь, а тут подвезло. купила на пробу. по чести сказать, ужасно люблю украшения мастерской LegenTi, это и стало интересно поэкспериментировать.
итого, заготовка, пара часов с бор-машинкой и миниатюрными борами (тоже офигенными, надо сказать). и вот результат. темное, стального цвета колечко с переливчатым, от малинового до ярко-синего, орнаментом. лично я в восторге, хоть и первый раз очень-очень пробный.
мне кажется, здоровская тема на всякие игрушки-ролевушки в качестве магуйских артефактов-украшений.


@темы: кружок очумелые ручки, мастерская

11:43 

учусь чудесам, стираю границы.
ну все подняли эту тему и я туда жеХД
что в памяти людской
Если вы это читаете, если ваши глаза пробегают по этому тексту, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с памятью, связанной со мной и с вами. Это может быть что угодно - плохое или хорошее.

Потом можете проделать то же у себя в дневнике и полюбоваться на то, что в памяти о вас у ваших знакомых.
^__________^

запись создана: 08.04.2015 в 00:46

@темы: флешмоб

19:15 

учусь чудесам, стираю границы.
и даа, мне надо прораться и сюда, точнее сюда-то это делать в разы логичнее)
страдала я тут страдала (долго страдала), что страшно хочу парик на Маргодик Бёрн, но вот вроде повода заказать нет - непонятно еще когда представится возможность поиграть ее еще. но в итоге плюнула и решила, что пусть будет пр\од рукой на всякий случай. и заказала.
и парик пришел. да такооой.. это прям тот цвет, который я хотела, он темный, на свету выпадает в яркий, цвета красного вина. не совсем огонь, конечно, но зато это мне даже больше идет. смотрится вполне естественно, если грамотно зачесать, заплести, получается та же прическа, с которой я Марго когда-то играла. а еще можно вставить шпильки. да-да, те самый, с черепами.
в общем я ору и радуюсь, потому как Марго снова с вами, перевоплотиться можно в любую минуту, по желанию. и как- же это офигенно! и вообще))

я в принципе человек, решивший, что длинные волосы слишком муторно носить всегда, но периодически ломающийся, что вот на денек бы или недельку да длиннющие, но не растить же их, в конце-концов, нашла для себя просто идеальный вариант

ну и фоточку для красоты картины. Марго, такая МаргоХД


и это не то чтобы тонкий намек мастерам, но все же.. выгулять парик на игре было бы дивно^^ хотя график у меня сейчас страшный

@темы: {Шакалий восьмидневник}, игроцкое

19:10 

учусь чудесам, стираю границы.
я это конечно поздно очнулась, но..
МИНУТКА РЕКЛАМЫ!
завтра, то бишь 6 марта у нас будет дивная стимпанк-патичка вечеринка
у нас - это у МосСтима и для всех желающих естессно

в общем картинка для привлечения внимания

и ссылка на группу, где про все безобразие можно почитать подробнее
vk.com/vosparenie



@темы: messages

22:00 

учусь чудесам, стираю границы.
по мотивам Зимних Гроз. Пистис и Алайос. счастливые и солнечные

@темы: отрисовки, игроцкое

Бестеневой мир

главная