Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:25 

организационное

учусь чудесам, стираю границы.
господа-товарищи, у меня имеется некоторое количество вещей, которые надо отдать.

Кольцо Master of Dystopia,


очень жду, что мне скажут когда готовы ловиться. Писать можно в комменты, можно в ЛС, как здесь, так и в вк

мой график:
читать дальше
запись создана: 05.01.2017 в 10:30

@темы: messages

20:39 

учусь чудесам, стираю границы.
а пока я соображаю как бы изобразить Р Первого и Керидвен в загаданных палитрах, выдам подборку подмалевков в гамме первой палитры. меня забавит как у Марго с Плегиусом совпали позыХД а по цветовому решению относительно совпадют Марго и Морган
и меня просто веселит как эти артики смотрятся вместе, ибо все нарисованы одними и теми же пятью цветами, но визуально разные

@темы: ф-моб рисовальный

20:53 

итоги по ролевым

учусь чудесам, стираю границы.
ой, хотеть!) правда с моим-то откровенно никчемным списком ролей.. ну и ладно

2014 год

Первая игра и роль

"Задверье" Рут (одиночка с Банковского Моста) - это было мгм.. немного ни о чем.
Хотелось бы...
нормальный объем игр хотелось бы, а не две штуки на сезон>.<
...продолжить. "Зимние Грозы" они же "Весенние Тропы" и далее по истории
...повторить. "Последнние Дни" или "Хранимую Землю" внезапно
...переиграть. мгм.. полез в список игр по сезонам да в общем-то ничего, норм. вот перемастерить точно "Это всего лишь конец света". с нормальным бюджетов, а как следствие декорациями и репетициями сценариев с игротехами. и самой не играть.
....забыть, как страшный сон. Задверье благополучно забытоХД так что ммм.. да фиг знает, я и так ничего не помнюХД
.... все-таки сыграть. Александра! Александра Шпренга!! много и со всех ракурсовХДД и хочу какую-нибудь танцующую ведьму с привязкой к окололунному культу, но хз где такое дадут
Самые-самые...
...Удавшаяся связкамм.. (Пистис-Аллайоса много слишком, так что пусть будут придворные художница и лекарь с Дизонортовки от Аутсайдера, они были прекрасны в своем тандемеХД и алко-уголок шедеврален)
...Романтическая линия Аллайос/Пистис
...Родственные отношения они же) котики любимые:3
...Лучшая игра все одни и те же игры)) Хранимая земля в плане "мастера, вы богичны!!" а в плане "спасибо, поигралось" таки первенство делят ПД и ЗГ)
...Неудавшаяся игра Мидерриал.. или в какой-то мере Это всего лишь конец Света. антураж и тайминг подвел страшно

итог: надо играть больше, чтобы было из чего выбиратьХД
запись создана: 24.12.2014 в 22:55

@темы: флешмоб, игроцкое

15:07 

учусь чудесам, стираю границы.
первое за что зацепился взгляд

А каким год будет для вас?


то, к чему взгляд приклеился намертво

А каким год будет для вас?

@темы: DropBox

10:49 

предновогодняя личная акция по раздариванию старых вещей.

учусь чудесам, стираю границы.
лот 1 - кожанный корсет. естессно моего размера, то бишь примерно 44
посмотреть

лот 2 - пара поясных сумок, материалы кожа, лен, роспись акрилом
посмотреть

лот 4 - наборчик деревянных рун. да, мешочек из льна идет в комплекте:)
посмотреть


условия раздаривания:
вообще, отдаю бесплатно, за сумки конечно взяла бы рублей по 300, ну да черт с ними.
кому что приглянулось - в комменты или в лс велком

@темы: messages

21:11 

Йольский розыгрыш

учусь чудесам, стираю границы.
пссс.. котики, я там ништяки разыгрываю, заглядывайте участвуйте;) инфа по тыку на картинку

@темы: мастерская

00:09 

учусь чудесам, стираю границы.
Есть в Ехо дивная традиция: к концу года подобрать все свои долги и обещания. Я, начитавшись Лабиринтов, решила устроить то же самое. Так вот, выполняя очередной пункт из своего списка долгов, мне становится ощутимо так легче, как будто отвязываю от ног очередной камень из той связки, которую зачем-то тащу с собой. Если долг из серии тех, что долго висели, а я все никак не могла собраться и сделать, я практически слышу грохот падения этого "камушка".

Кстати, если вы помните о чем-то, что я обещала вам лично, самое время напомнить)

@темы: {Шакалий восьмидневник}

21:03 

дополнение к отчету. личное

учусь чудесам, стираю границы.
В общем, игра дала мне замечательный заряд энергии, чтобы действовать. мастерить это трендец как геморно, но так же интересно, и мне понравилось)
на будущее, я себе отметила несколько пунктов (запишу здесь, дабы не забыть):
- окей, Гугл, как мастерить ролевые игры, не рассчитывая и не ставя ставки на конкретные действия и поступки персонажей
-если задумается снова игра, в которой игротехники чуть ли не больше самой игры, необходимо все репетировать. прописывать заранее, прогонять, вылавливать косяки, прогонять еще раз и так до идеала.
- в принципе на всякие странные задумки лучше сначала все написать, а потом уже анонсировать, подпилить проще, чем писать с нуля.
- если есть дохера игротехники, где ты нужен - не ломись играть сам. набирай команду игротехов, становить в ее главе и застывайте по углам локаций серыми признаками. так будет легче всем, начиная с тебя.
- думай о технической составляющей. раз любишь красивые спецэффекты - продумывай эту часть тоже.

Для себя я еще кое-что поняла: мне скучно мастерить, как это делают обычно. нет, я понимаю, что мейн-квест, сюжет и рельсы это хорошо, нужно и полезно. но вместе с тем.. черта с два я буду это делать, если задумка не включает в себя эти параметры. а мои, похоже, не включают=/ в большинстве своем.
я вижу свою магию в том, как обычные люди, приходя на игру превращаются в своих персонажей, живых, мыслящих, чувствующих. и после этой игры я поняла, что мне нравится идея о том, что я могу создать свою сказку и рассказать ее, окунув других людей в придуманную историю.

У меня есть четкое подозрение, что следующие сюжеты будут еще большей хтонической ебаниной чем этот) потому что мне это нравится. и, думаю, найдутся те, кто готов будет упороться) прям хоть в красных флагах капс локом прописывай "осторожно, непонятная хтоническое поебень, сюжета и рельсов не предполагается")))
есть конечно вероятность, что я когда-нибудь решу смастерить что-то такое, во что хочется поиграть, но никто не ставит, и тогда будет все нормально, ноо.. фиг знает) не буду зарекаться на что либоХД
к слову, это тот неловкий момент, когда я уже подумываю, а чтобы такого еще странного и левого забацать?)) почему-то страшно хочу ведьм и ритуалов

ну и еще мне как-то очень пригорел мой образ с ритуальным раскрасом и дреддами. Так что посмотрев на себя в зеркало, задумалась о том, что вполне можно было бы выйти и богиней, кабы боги в этом мире водились.. тебе мозгвыродил странный образ рогатой огненной богини, который я очень хочу куда-нибудь. просто походить такой красивой, сильной и всемогущей, а оттого абсолютно не жалающей во что-то вмешиваться.
ну и надо-таки зафигачить из дред парик, а то 6 часов на заплетение это какой-то ад>.<

@темы: мастерятня на выезде

20:39 

отчет мастерский

учусь чудесам, стираю границы.
я обещала длинно-пост про игру, я его собралась-таки написать, пока совсем не забила)
игровой отчет у меня не получится точно, ибо выйти-то красивой тумбочкой я вышла, но мне быстро стало не до игры, ибо вести игротехнические сюжеты оказалось важнее. тем не менее местами встревала в основном творить херню. смысловую нагрузку на себя постаралась сделать минимальной.
читать дальше.. там много

В общем, я считаю, что если 90% персонажей хотя бы раз за игру знатно перехало обвмом ли, или просто страхом - задумка удалась. даже учитывая все косяки
Спасибо, что подписались на эту сомнительную авантюру.
Я уже это писала, но напишу еще раз, что я в восторге с того какие все были прекрасные, антуражные и вообще живые. кажется я успела соскучиться по ролевкам)

P.S. но момент с призраком хирурга над его же бездыханным телом и совет полицая "помоги себе сам" запомнится надолго)) кажется, это сделало мне настроение на несколько днейХД

@темы: игроцкое

14:19 

Всего лишь конец

учусь чудесам, стираю границы.


Итак, все случилось, мир пошатнулся, но как всегда вышел, а игра закончилась.
Спасибо всем, кто подорвался поучаствовать в этой авантюре.

Свой длинно-пост мастерского я напишу позже, а пока в сокращенной форме.
Изначально задумали игру странненькую, но чтобы всем было по-своему интересно. Очень надеюс, что получилось додать обвмом, перездиками или острыми эмоциями (что вряд ли) всем. Кому не получилось, нуу.. приношу извинения, мы старались.
Старались, но тем не менее местами продолбали куски интересного с Изнанкой, потому что ну.. ну бля. Я кажется замахнулась на качественный такой перфоманс, для которого нужны были совсем другие бюджет и место.
Это о неприятном.

Зато какие же все были прекрасные :heart: я очень-очень рада, что для многих стимпанк - это визуал. и красивый визуал.
Но визуал это пол-беды, какие вы все были клевенькие по характерам и отыгрышу:3 по крайней мере из того что я успела подглядеть пробегая мимо, большинство прям оставляло лютый восторг)

в общем это вкратце.
Цитатник игры coming soon...

А пока предлагаю поскладировать здесь свои отзывы
и если кинуть в мастера тапком или что-то спросить - тоже сюда)

и да, мне правда интересно что и как вам понравилось\не понравилось, чтобы отлавливать свои косяки и вообще знать браться ли за что-то впредь^^

Download Abney Park The End of Days for free from pleer.com

Download The Story That Never Starts for free from pleer.com

@темы: КРИ "это всего лишь конец света"

16:11 

вещества

учусь чудесам, стираю границы.
Наркота:

Опиум - электронная сигарета - см. традиционный эффект.

Веселящая вода - лимонад Буратино - вполне легальный в Лондониуме легкий наркотик, не вызывающий зависимости. Эффект - вас резко пробивает на ха-ха, действие у каждого индивидуально.


Лекарства:

Морфий (или морфин?) - сильнейший анестетик, при разбавлении водой (1:4) становится довольно сильным успокоительным, даже снотворным.

Успокоительное - лавандовый сироп - просто помогает успокоиться и перестать нервничать.

Мазь Макбета- твердые духи в баночке - наносится на место легкой травмы, залечивает синяки, ссадины, неглубокие порезы.

Дезинфектор - спирт - ну понятно, да? промыть рану от заражения.

Настойка Кортниева - сироп гренадина- универсальное лекарство для повышения бодрости духа и снятия симптомов похмелья


Прочее:

Хлороформ - эфирное масло - наносится на тряпочку, прикладывается к носу жертвы. жертва отправляется смотреть сны по правилам оглушения.

Сироп Миссис Уинслоу -сироп манго - ромашка особая Энмерская. Препарат изначально задумывался как лекарство, для облегчения симптомов психических расстройств, но результат себя не оправдал (вызывал галлюцинации). До сих пор непонятно к чему относить эту тинктуру: к лекарствам или к наркотикам.


А теперь махнули лапкой кому что нужно

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

08:21 

КРИ "Это всего лишь конец света". Сетка ролей

учусь чудесам, стираю границы.
ОБНОВЛЕННАЯ СЕТКА РОЛЕЙ, ТЕПЕРЬ С ИМЕНАМИ! персонажи без имен пока не написали их

Тавернщик - Френсис Карлтон (Френки.дядя Френк) - Shellar.
Мужчина около 35-40 лет его семья владеет таверной на протяжении II веков. Сама таверна не так проста как показалось бы на первый взгляд. Говорят , что на таверне лежит защита, поставленная одним из предков владельца. Городские так же утверждают, что таверну минует любой катаклизм или стихийное бедствие. На территории этого места действует нейтралитет для любых враждующих сторон.
Дочка тавернщика - Присцилла - Orthilde
Выглядит как девушка 17-20 лет , на самом деле является куклой, одной из лучших работ одного из лучших алхимиков. Благодаря наложенным заклинаниям уверена в том, что она человек.
Хозяйка борделя - Джиотсана Готра - Queen is alive
Девушка около 25-28 лет хозяйка одного из престижного борделя, находящегося в паре кварталов от таверны. Имеет темное прошлое.
Патологоанатом - Тендзин Машаль - Master of Dystopia
Мужчина около 30 лет, работает в полицейском участке, часто консультирует по делам. Довольно острый на язык и сообразительный малый. Прибыл с соседнего материка. О прошлом не распространяется.
Полицейский - Майкольм - Вампир
Мужчина средних лет . Рядовой служащий отдела, утомленный работой, жизнью и личными неурядицами. Не слишком ладит с патологоанатом. Цепляется за каждое полученное дело, в надежде получить признание окружающих и войти в историю.
Аристократка – маг - леди Кристина Амбер - crazy fishman
Наследница древней аристократической фамилии, последние несколько поколений переживающий не самые лучшие времена. Несколько лет назад вынуждена была признать себя банкротом и закрыть фамильную мануфактуру. Обучалась магии. На данный момент приехала в город, чтобы развеется.
Телохранитель - Фелим МакБирн -missy Fleming
Несколько поколений люди этой семьи служили телохранителями у аристократов. Поэтому даже после объявления о банкротстве юноша продолжает на нее работать.

Моряки (все с одного корабля):
Мичман1 - Тибальд - Mark Cain
Недавно выпустился из морского училища , около 20 – 19 лет. Выходец из среднего класса. Зарекомендовавший себя наилучшим образом в недавних плаваньях.
1-ый Лейтенант корабля - Кристофер Джералд Кеннет (Крис Кеннет) - Luar Soll
Ходит на этом судне около 5 лет, является офицером морского флота в последние годы получал н- наград, метит в капитаны корабля.

Пираты ( с корабля «Офелия»):
Пират (капитан) -Лаэрт или Барон - @Seighin
Хозяин корабля , выкупил корабль еще в юношеские годы. Ходит под его парусами уже 12 года. Пользуется уважением у всей команды. Славится своей отвагой и умением выпутываться из любой передряги. Имеет темное прошлое
Пираты ( с корабля «Громобой»):
Пират – алхимик Аннетта
Старый друг капитана «Офелии». Рулевой на «Громобое» . Весельчак и душа компании.

Завсегдатай таверны sunpolly
Чувствителен к магии и паронорамальным явлениям. Некоторые говорят, что мужчина может предсказывать будущее. Несмотря на свою внешнюю неопрятность при близком общении показывает себя весьма приятным собеседником.


Кукла - Лотта (Шарлотта) Леди Рийя
часть наследства покойного дядюшки, ныне во владении наследника, юного аристократа.
Провинциальный аристократ - Алан Холт, седьмой баронет Астон - Эйтн
приехал в столицу недавно, вступать в права наследства покойного дядюшки, а заодно и принимать титул


дополнительные роли всегда возможны!

игротех Manus Lupus
мастера Моранн missy Fleming
запись создана: 20.05.2016 в 20:57

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

20:52 

ИГРОТЕХНИКА и прочее

учусь чудесам, стираю границы.
-) ладони скрещенные буквой Т - знак оффтопа.когда в процессе отыгрыша вам нужно сказать другому игроку что-то по жизни.
-) скрещенные перед собой руки - вне игры. например, если вам нужно срочно добежать до того же мастера/игротеха

-) все вещества и магические предметы чипуются, вещь без чипа теряет свои свойства.
-) магические татуировки моделируются переводилками или рисунками металлик (иначе это это просто тату без свойств)
-) белая вуаль на голове или плечах персонажа означает, что персонаж призрак, его не видно и не слышно.
-) желтый хаератник - маркер игротеха или мастера. по умолчанию его никто не видит и не слышит, если игротех не сообщает об обратном. мастер в хаератника автоматически превращается во внеигровую единицу, рулящую игротехнические аспекты.

правила по смерти: очень надеюсь, что они не пригодятся, но лучше перебдеть, чем недобздеть
если вашего персонажа убили вы остаетесь на том месте, где это произошло в течение пяти минут. за это время другие игроки могут например обыскать вас или уничтожить тело. по истечение пяти минут смело подниматься и идти искать мастера или игротеха. скорее всего вам предложат выйти другим персонажем

правила по сексу: из той же категории, что и правила по смерти
вряд ли у вас найдется и время и желание уединиться для такого приятного времяпровождения, так что придумывать или юзать какую-то из общепринятых систем считаем излишним и оставляем выбор на усмотрение игроков:) как хотите - так и развлекайтесь

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

20:51 

ПРАВИЛА ПО ПОЛИГОНУ

учусь чудесам, стираю границы.
общее:
-) мастера надеются, что все мы взрослые люди и помним про технику безопасности. поэтому не будет расписывать этот пункт подробнее
-) мастера не несут ответственности за вещи, оставленные без присмотра. просьба не оставлять на виду дорогие вещи, технику и т.д.
-) мы играем в съемном помещении, просьба помнить об этом и не сорить где попало, не пытаться что-нибудь сломать и т.д. на игре действует правило "насрал - убери", в частности оно касается алхимических действий.
-) мы не устанавливаем сухой закон на игре, но просим рассчитывать тот объем, который вы можете в себя влить. Игроки в сильно пьянном состоянии могут быть отправлены из игры отсыпаться.
-) мастера оставляют за собой право на наложение определенной кары на вашего персонажа (Нарушение правил отыгрыша, моделирования, легкое нарушение игровой этики) от головной боли до глобального невезения. а так же на удаление из игрового пространства за серьезные проступки игрока.
-) мастера многое оставляют на честность игроков и надеются, что игроки не будут выходить за рамки того, что прописано в их аусвайсах.
-) игроки должны верить тому, что говорит игротех после фраз-маркеров "вы видите", "вы слышите". ваши персонажи не сомневаются, что видят и слышат именно это.
-) После старта и до финала игры дискуссий и споров с мастерами\техами не допускается. После - готовы отвечать за содеянное.
-) на игре есть яды. если вы задумаете кого-то травануть незаметно, не забудьте сказать об этом игротеху. вообще любое скрытое действие доносится до игротехов
отыгрыш:
-) на время игры просим оставить свое пожизневое отношение к другим игрокам, своих тараканов и прочие проблемы, с собой взять персонажное. после игры совершить обратный обмен.
-) просьба учитывать при выборе костюма правила по антуражу.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

19:11 

ПОИСКА АНТУРАЖА ПСТО

учусь чудесам, стираю границы.
А здесь можно искать и предлагать погонять на игру антураж.
у нас же стимпанк как-никак, всем быть красивенькими!


МГ вот очень ищет в чьих-нибудь закромах темного цвета неткань, в идеале порезанную по 3м и таких кусков штук 5, а можно и просто очень длинный кусок.

от себя в антураж могу предложить портупею-жилетку из кожи (только размер у нее 44, ближе к 42), довольно дурацкие гогглы, мелкую сумку с креплением на бедро (по факту чехол мобильного) и механо-наруч. И фенечки, много плетенных фенечек для бывавших в Энмере

запись создана: 15.11.2016 в 10:24

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

15:51 

чет и правда интересноХД

учусь чудесам, стираю границы.


А какие бы предметы вы положили бы по краям пентаграммы, чтобы вызвать меня?


@темы: флешмоб

14:19 

Заявка игрока и форма квенты

учусь чудесам, стираю границы.

АПД: МЫ ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ И КВЕНТЫ!



Итак, уважаемые игроки, мы составили для вас форму заявки игрока и персонажа. форму заявки игрока уже можно заполнять, она чисто пожизневая и доступна по ссылке

Форма заявки игрока

Так же существует форма заявки персонажа. Это по сути квента вашего персонажа, ее можно зайти посмотреть, а заполнить уже ближе к игре, когда появятся все правила и инфа. возможно в ней еще что-то изменится/добавится
Так же отметим, что имена для персонажей выбираются следующие: для Альбиона - английские (возможно разной степени вычурности на ваш вкус) и англосаксонские; для Куроса - немецкие, частично сканддинавские (без сложнопроизносимых), возможны имена славянский группы языков (сербские, латышские, польские, при большом желании русскиеХД); для Энмеры - индийские и другие азиатские имена, возможно с небольшими переделками звучания под себя.
Артефакты и механизмы (рабочие) вписываются только те, которые согласованны с мастерами. Для магов и алхимиков, если вы придумаете какую-то интересную чару/тинктуру, можно дополнительно их записать, мастера решат да или нет.

Форма заявки персонажа
да, она пока закрыта
так же, если у вас останется что еще сказать мастерам, можно это сделать здесь или написать на умыл
например, можно рассказать чего именно вы хотите, когда отмечаете пункты с артефактами, магией и механизмами в заявке игрока

не написавшие заявку игрока:
Аннетта

Сдавшие квенты персонажей:


Orthilde
Леди Рийя
Эйтн
Luar Soll
@Seighin
Mark Cain
crazy fishman
Queen is alive
Master of Dystopia

Квенты ожидаются от:

Shellar.
Аннетта
sunpolly
запись создана: 10.09.2016 в 20:36

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

21:30 

минутка самопиара:)

учусь чудесам, стираю границы.
а я напоминаю, что желающим обзавестись красивой фенькой, можно обращаться ко мне;)
от этники до стимпанка, от эпоксидки до металла, любой каприз за ваши деньги)




@темы: мастерская

12:42 

Боевка.

учусь чудесам, стираю границы.
Мы играем в помещении, причем не слишком габаритном.
На территории таверны, как все помнят, поддерживается нейтралитет,то есть оружие при входе у вас не отбирают, но за попытку конфликта спасибо никто не скажет. В лучшем случае вежливо попросят выйти за дверь, в худшем вышвырнут.
Все конфликты решаются на улице (либо на пространстве, которое будет отведено под эту локацию, либо действительно на улице).

Ограничения и допуск оружия:

На игру в качестве игрового предмета допускаются только ножи (ларп, текстоль, тренировочные)
В качестве антуража можно пронести что угодно - саблю, револьвер и прочее- но применять это по игре нельзя. максимум как предмет оглушения.


Правила боя.

у всех персонажей 1 хит (если не наличествует защитных артефактов), но снять его можно по частям.
— В случае ножевого боя зонами поражения являются руки до локтя, ноги до колена, корпус. В голову и шею бить запрещено. Попадание в конечность условно обездвиживает ее (то есть если вам попали в руку, оружие в ней вы уже не сожмете, если в ногу, наступать на нее крайне сложно). удар в корпус отправляет вас в тяж.ран (кроме случая, когда это было легкое касание на излете по мнению обоих игроков). После отправления в тяжран, противник может либо оставить все как есть, либо добить (фраза-маркер “Добиваю” с касанием оружием до груди или спины противника).
— На игре ЕСТЬ кулуарка. все как всегда, подошли сзади, положили руку на плечо жертвы, произнесли фразу маркер “убит”. Если жертва вас заметила или вырвалась - у вас проблемы:)
— На игре также есть оглушение: подошли сзади, хлопнули по плечу с фразой “оглушаю”, держа в другой руке орудие оглушения. Жертва отправилась в объятия Морфея на десять минут, очнулась потом с острой головной болью и плывущим изображением.
— Так же существует рукопашный бой. правил по нему как таковых нет, особых ранений получить невозможно, только раскрасить своему визави лицо, например. Рукопашка ОТЫГРЫВАЕТСЯ, фиксируйте удары, следите за силой, скоростью, если понимаете, что ваш противник может по жизни сейчас вот огрести, остановите удар или отдернете руку. В общем, не покалечьте друг-друга, если случайно задели - извинитесь, уважайте других игроков.



Мы надеемся, что массовых убийств на игре не случится. По всем спорным моментам лучше обращаться к мастерам (надеемся, что и таких не возникнет), да и вообще лучше, чтобы при выяснении отношений между персонажами присутствовал мастер или игротех.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

12:32 

Правила по магии и алхимии

учусь чудесам, стираю границы.

Правила по магии.

Магов на игре не сказать чтобы очень много, да и колдовать им особо не придется (наверное). Поэтому система магии очень условная плавающая.
Простые заклинания природной и машинной магии творятся по системе слово-жест, которая всем знакома (потому что удобная). Жест у нас щелчок пальцами, слово - формулировка того, что именно вы делаете. В случае каста длительного процесс (лечение, например, или диагностика механизма) можно красиво поводить руками над объектом.

Правила по алхимии.

Алхимия базируется на действиях с магически “заряженными” компонентами и их растворами. Как следствие, игроку для создания алхимической смеси нужно добыть все необходимые ингредиенты, “зарядить” каждый из них, смешать и собственно применить (применение у нас обширное, это и набивание татуировок, и замена жидкостей в куклах и протезах, и нанесение на предметы для создания артефактов).
Список ингредиентов и их свойств будет выдан игрокам с соответствующими знаниями.


Все магические и алхимические действия проводятся исключительно в присутствии одного из мастеров или игротеха.

@темы: КРИ "Это всего лишь конец света"

Бестеневой мир

главная